Теперь сопроводиловка… Вещь очень красивая, но достаточно специфическая. Поэтому ленту и цветок сделала с возможностью отдельного использования цветка в качестве броши. Смотрится убойно.
Теперь продолжение ответа на Наташин вопрос о видео МК. Делала по нему. Впечатления весьма разные. Картинка сделана хорошо. Не дрожит, ничего не прячется, крупно.
Относительно текста и голосового сопровождения. Если девочка сама придумала и сделала эту модель, то она молодец. Но слушать её сил нету. Безграмотная речь. При этом в самых повторяющихся местах. К примеру «во вторую С трех бисеринок». И это 5 серий подряд каждую минуту неоднократно. Входим «иголочкой»… А чем ещё? Сделана ошибка. Её поправляют и не вырезают эти кадры, а спокойно оставляют с комментарием, что ошибаться могу «ДАЖЕ Я»… Это просто умилило. Очень неприятный акцент. Очевидно родной язык-украинский. Ну и делала бы на украинском языке… К-во просмотров от первой к последней части уроко в несколько раз уменьшается. Это говорит само за себя. Мне безумно трудно создавать схемы, но хоть часть попытаюсь косо-криво нарисовать. Т.как приемы работы очень интересные. Я на уичоли обратила внимание ещё в первом цветочке по схеме Т.Мальцевой. Перспективы огромное.
Надеюсь, что хоть кому удастся дочитать:)
Присоединюсь и я к вашему слову.
Снято видео более-менее нормально в плане понимания материала. Но Мирослава уже через пол часа начала так жутко раздражать! Очень хотелось найти схему и плести по схеме, а не слушать ее.
Я сама из Украины, но даже для меня ее говор ужасен. От мысли, что еще что-то сделать по ее звуковому сопровождению дергаться глаз начинает.
И к слову — этот цветок не ее разработка. Она просто зарабатывает, снимая видео. Недавно сняла видео по дракончику Бригантики (если помните такого).
Ещё не видела. К критике добавлю, что по схеме можно сразу увидеть к-во проходок в бисеринку, а тут даже не оговорена. И вот сплели… сколько-то и выясняем, что в определённые бисеринки д.быть 6-7 проходок. Такие вещи должны оговариваться в самом начале.
Далее. Идёт чёткая и непрофессиональная затяжка времени. Если данная модель предназначена для самого начального уровня :)))), то можно чёрт знает сколько и не один раз рассказывать и показывать как закреплять нитку, как прятать старую… Но вряд ли начинающие сплетут это. Поэтому иначе как непрофессионализмом назвать эти затяжки времени нельзя.
И ещё умилило… Теперь нужно войти в… бисеринку. «Это довольно трудно,… но НУЖНО. » Просто речь воспитательницы ясельной группы. уговаривающей съесть ложечку кашки.
Светлана, а где первоисточник цветка?
И вообще-то с одной стороны не хочется вызывать лишний раз срач, но девочка должна, при такой-то продуктивности, понимать хоть ЧТО о своем уровне.
Мы ездили как-то на Мёртвое море с групповодом. Задача групповода-посадить в автобус, привезти на место, принять в конце и довезти до дому. Но у тётеньки была огромная тяга к микрофону. Мы записывали её перлы как анекдоты. При этом израильтяне, когда она пыталась говорить на иврите, считали, что она плохо знает иврит, а некоторые русскоязычные, что она забыла русский и перешла на иврит. Данный случай…
Здорово получилось. А у меня дети ржут, когда я по этму видео плету, теперь иголку только иголочкой зовут… я цветок осилила, надо застежку пришить, брошь будет… больше я её не выдержу. А ты молодец!
Колье обалденное!!! Сама только смотрю пока на такие работы. Спасибо за такой подробный рассказ о видео, лучше дождусь ваших схем. А может мастер-класс или урок забацаете, а? Мы тут все не против!
Теперь продолжение ответа на Наташин вопрос о видео МК. Делала по нему. Впечатления весьма разные. Картинка сделана хорошо. Не дрожит, ничего не прячется, крупно.
Относительно текста и голосового сопровождения. Если девочка сама придумала и сделала эту модель, то она молодец. Но слушать её сил нету. Безграмотная речь. При этом в самых повторяющихся местах. К примеру «во вторую С трех бисеринок». И это 5 серий подряд каждую минуту неоднократно. Входим «иголочкой»… А чем ещё? Сделана ошибка. Её поправляют и не вырезают эти кадры, а спокойно оставляют с комментарием, что ошибаться могу «ДАЖЕ Я»… Это просто умилило. Очень неприятный акцент. Очевидно родной язык-украинский. Ну и делала бы на украинском языке… К-во просмотров от первой к последней части уроко в несколько раз уменьшается. Это говорит само за себя. Мне безумно трудно создавать схемы, но хоть часть попытаюсь косо-криво нарисовать. Т.как приемы работы очень интересные. Я на уичоли обратила внимание ещё в первом цветочке по схеме Т.Мальцевой. Перспективы огромное.
Надеюсь, что хоть кому удастся дочитать:)
Снято видео более-менее нормально в плане понимания материала. Но Мирослава уже через пол часа начала так жутко раздражать! Очень хотелось найти схему и плести по схеме, а не слушать ее.
Я сама из Украины, но даже для меня ее говор ужасен. От мысли, что еще что-то сделать по ее звуковому сопровождению дергаться глаз начинает.
И к слову — этот цветок не ее разработка. Она просто зарабатывает, снимая видео. Недавно сняла видео по дракончику Бригантики (если помните такого).
Далее. Идёт чёткая и непрофессиональная затяжка времени. Если данная модель предназначена для самого начального уровня :)))), то можно чёрт знает сколько и не один раз рассказывать и показывать как закреплять нитку, как прятать старую… Но вряд ли начинающие сплетут это. Поэтому иначе как непрофессионализмом назвать эти затяжки времени нельзя.
И ещё умилило… Теперь нужно войти в… бисеринку. «Это довольно трудно,… но НУЖНО. » Просто речь воспитательницы ясельной группы. уговаривающей съесть ложечку кашки.
Светлана, а где первоисточник цветка?
И вообще-то с одной стороны не хочется вызывать лишний раз срач, но девочка должна, при такой-то продуктивности, понимать хоть ЧТО о своем уровне.
Мы ездили как-то на Мёртвое море с групповодом. Задача групповода-посадить в автобус, привезти на место, принять в конце и довезти до дому. Но у тётеньки была огромная тяга к микрофону. Мы записывали её перлы как анекдоты. При этом израильтяне, когда она пыталась говорить на иврите, считали, что она плохо знает иврит, а некоторые русскоязычные, что она забыла русский и перешла на иврит. Данный случай…