
Записью ранее я описала в какую историю попала, и сейчас буду писать вторую главу этого приключения.
О том, что буду делать вторым номером думала сразу, так как нужно было понимать какие материалы собираюсь использовать и распределить содержимое набора сообразно этому. Тем более, бабочку я считала почти беспроигрышным вариантом, оставляя вероятность того, что ее хвост и общая странность всё-таки могут и не сыграть мне на руку. Но совершенно точно было то, что в нее можно было вписать почти любые материалы, а что делать для второй работы даже идеи не было. Но недолго. Не помню точно как, но перья и оставшийся кабошон навели на мысль о клипе группы Queen 'It's A Hard Life'. Точнее, конечно, костюм Фредди Меркьюри в этом клипе. Пусть смеялись, что он похож на гигансткую креветку, но реально надо быть Фредди для того чтобы выглядеть в таком костюме даже органично, а не как придурок. Вот тебе перья! Смотри клип - вот тебе иризация спектролита. Да, этот камень в отличие от остальным был прям вот темным и мрачным. Иризация его видна только в одном ракурсе и она густо-синяя, точно как тот свет, что спускался на действо в клипе. Так я и решила, что буду шить Hard Life прекрасно понимая, что пойдет тяжело не только из-за названия. Здесь предлагаю сделать музыкальную паузу, потому что песня ооочень красивая:
По началу я хотела сделать камню рамку из квадратного жгута и попробовать вставить туда треугольные бусины.

Но глядя на радужные Pip и Rose Petals вместе с золотой канителью вдруг мне вспомнилось ар-нуво, и так его захотелось... Но было понятно, что материалов хватит на одну сторону. Хотя это ничего - костюм-то тоже асимметричный, так что перья и глаза с другой стороны - это нормально.

А потом я порисовала и поняла, что ар-нуво вообще не мое. И если мне хочется "ар", то можно посмотреть в сторону "деко". Понятно, что тоже скорее всего не получилось, но по крайней мере какое-то время я провела разглядывая красивые картинки, наивно полагая, что мне это поможет с композицией. Вскоре я поняла, что душа моя хочет углов, но в целом верна себе уже третье колье - симметрия в форме и асимметрия в содержании. Возможно, просмотр картинок и правда повлиял, потому что эскиз вдруг изменился:


Первыми я решила оплести риволи в надежде, что из них получатся глаза при плетении. Я почему-то не в состоянии обшить риволи нормально, даже несмотря на то, что леплю постамент. Я всё равно что-то сделаю не так и всё будет плохо. Поэтому оплетаю. Ресницы этим глазикам делать я не планировала, но StormDuo так настойчиво заявляли о своём желании, что деваться было просто некуда. Да и время потянула - вдруг по заполнению колье пришло бы что-то хорошее в голову. Но нет. Пришлось оплести еще и капли.

И сообразив, что к краю колье, центрального элемента или углам, мне их не подвесить, пришлось сделать для них постамент, усиленный штифтами. Да, можно было оставить постамент и подвесить петли потом, но когда я не тяготела к искусственно созданным трудностям?

Расчертив основу, я принялась за вышивку. Центральный элемент вышивала отдельно, потому что продолжала быть неуверенной в том какое будет остальное колье.
Спектролит и кварц аурум расположились на подложках из пайеток.

Направление пайеток разное, потому под кварцем цвет кажется ярче и блестит откровеннее. Это почти не заметно на фото, но в реальной жизни - вполне. У меня был план как заполнять "крылья" по обе стороны от спектролита, но эти самые крылья в нарисованном на основе виде мне захотелось сузить и Rose Petals стали огромными для той идеи - пришлось на ходу лепить Pip. А чтобы это было хоть немного осмысленно, я сделала вид, что это очень, очень, очень-очень сильно стилизованные ландыши. Ну чтобы аж мать природа не узнала. Это мой реверанс в сторону песни Lily Of The Valley, хотя она в чем-то напоминает песню про ясень, но такая она - более широкая и глобальная: не только про любимую ландыш не знает.

Вырезала я центральный элемент, проармировала район с каплей кварца, потому что перешеек как-то хлипко себя вел и на расчерченную основу опять приклеила. Собственно, линии опять пришлось уточнять и очень часто замирать в нерешительности. Первым делом сделала то в чем была уверена - пришила перья и сделала окантовку колье тамбурным швом в помощью канители. Местами лажово до ужаса, но в целом выглядит довольно декоративно. Для обработки края даже удобно.

Вообще я не планировала делать сторону с перьями такой уж красной. Я думала о том, чтобы сделать ее ромбами, а другую сторону квадратиками в шахматном порядке. Но когда я подумала, что шахматный порядок подразумевает, что место отсутствия квадратной бусины должно быть заполнено бисером или канителью, то мне тут же стало жаль палец, который набился от ножниц в первый сеанс нарезки канители. Но я продолжала себя уговаривать.

Симметрично глазам пришила twisters - оправ у меня так и нет, заказывать не рискнула, так что пришила их как и на дереве своем - сначала на постамент, а потом крест-накрест. Искренне надеялась, что додумаюсь как сделать красивые растительные орнаменты вокруг них с использованием Pip и Rose Petals. Но нет - не получилось ничего - бусинки не ложились, не вставали, словом, - вели себя как хотели. Тогда я нырнула опять в коробочку и споткнулась глазами о целую вязанку белых пайток-чашечек. Я как-то решила, что они мне не сильно нравятся, а раз я их уже использовала для бабочки, то могу про них забыть. Ну да - они вызывающе белые - ни отблеска, ни искорки. Но из пайеток-чашечек получаются цветочки. Вот их я и изобразила вокруг twisters. Посмотрела и решила, что сойдет за розы. Да, стилизованные, как и ландыши. Но тем не менее, есть же розы сорта Фредди Меркьюри - вот пусть и в колье будут.

Тут я наконечто решилась попробовать как лягут треугольники изображая ромбы костюма паяца или Арлекина. Опять-таки этот принт Фредди в костюмах использовал довольно часто, а вступление в песне It's A Hard Life - это переработанный кусочек арии из оперы "Паяцы".


Что могу сказать... треугольники не идеальны, некоторые из сторон идут дугой, но подогнать в принципе можно. По крайней мере, пусть и не идеально вышло, но ромбы по итогу вполне читаются. Но к цвету основы надо подходить очень внимательно. Я не красила в этот раз основу ни для первой работы (на сером фоне), ни для второй (центр тоже на сером фетре, а остальное на телесном), но мне повезло - это если и видно, то как-то не раздражает. А треугольников оказалось не так и много, поэтому на вторую сторону их никак. Квадратики же очень мелкие и тоже немного замостят. Тогда я и подумала, что зря шугаюсь мысли сделать сторону с перьями и глазами красной. Ведь у меня так много канители походящего цвета в наборе! Да и красный довольно темный, так что по итогу, наверное, не такой и вырви глаз получится. Хотя бы потому что фиг ты вырвешь глаз, который я пришила :-) И перестав бояться оставить свои нелепые планы я нырнула в набор и уже не стесняясь дополнила красную сторону синими клеевыми стразами, остатками стразовой цепочки, Lentils с более красной стороной, красным бисером и красно-золотым тертым гибридом.

Сторону с розами и ромбами дополнила квадратиками (типа это плитка), золотистыми клеевыми стразами, бирюзовой и золотистой пятнашкой и глянцевым бирюзово-золотым гибридом. Оставшиеся Lentils стали зеленой стороной изображать листики розочкам.

Так и закончились мои страдания с вышивкой. Мне за это время так понравилось, что я почти не сочувствовала зрителям всего этого безобразия, ой... в смысле красоты. Но предстояло еще колье вырезать и оформить. Тут прикол в том, что перья довольно тяжелые и на одной стороне. Я приготовилась - взвесила их до того как пришила и подобрала монеты того же веса. Монетки я подложила, конечно, но тут еще одна вещь вылезла - перья сделали свою часть колье малогибким. Ну, это не проблема - просто носить надо пониже. Но все равно - я очень рада, что в этот раз не стала делать колье в полных охват, а остановилась на цепочке. Как чувствовала :) Цепочка неприлично простая, поэтому часть ее пришлось довольно нелепо декорировать канителью и бисерными низками, лишь бы не выглядело очень уж по-собачьи. Зато оставшийся хвост на каком уровне хочешь, на том и застегивай.

Оказалось, что и под шейку совсем тоже нормально, лишь бы перья не сильно впивались. Но лучше носить пониже. Насколько комфортно. Честно говоря, хотя мне и нравилась вышивка, я стала сомневаться в том что это можно будет носить в не очень сильно особых случаях. Но так как не удержалась и купила лонгслив с рисунком гусарской застежки (ага, как на куртках Фредди на последних больших турах), примерила, и выяснилось, что да - обращает на себя внимание, но не так уж кричаще, как на черном фоне.

Впрочем, мне и на черном нравится.

Буду носить, как вернется с выставки :-)

Простите за лажу со светом - неизвестно когда я соберусь снять это на себе по-нормальному.
Да и в лайткубе было по-разному:

Зато есть видосик, который ютуб пережал, но в принципе впечатление составить можно:
Ксюша Красавица, на тебе колье Изумительно смотрится!
Да, упустила: модель Ваша уж очень хороша! Прелесть!
Да, я как раз пока работала с канителью находила ролики про кассетницы и даже собиралась попробовать, но мне почему-то все-таки не нравится хоть и малое количество, но все-таки клея. Я часто выставляю бисерные работы дома как декоративные элементы, потому что скучно их все время прятать. Иногда украшения приходится чистить от пыли из-за этого, а канитель нежная такая… Не знаю в общем. Я понимаю, что раз практика общая, и люди же не дураки, значит, это нормально, но сама пока не дошла.
Спасибо за комплименты модели, если я правильно поняла, что под моделью я подразумеваюсь
Про модель — да, и Вам очень к лицу все украшения!
Большое спасибо за комплименты — мне приятно
И спасибо за песню! Сильно! Как-то я раньше не вникала. И колье очень в тему! А уж какая Вы красавица! И хотя в процессе казалось как можно носить такое, похожее на костюм театральный, оказалось очень даже можно!!! Вот это предвидение у Вас!
У капелек не плоская спинка, поэтому пришлось немного исхитриться, чтобы они все-таки висели без заломов. Их пришлось поднять на постамент — два этажа квадратных бучинок выполняют эту роль. И нужно было укрепить — я армировала эту констркуцию штифтом. У штифта на конце петелька, на которой капля висит — в делике большое отверстие, поэтому и поместилось.
С канителью у меня не самые интересные варианты — в основ это стебельчатый и тамбурный шов. Однако тамбур мне даже понравился, хотя не получилось достаточно «чисто», но выглядит все равно достаточно декоративно. Девушки умудрялись лихо переплетать это дело, пускать в стяжку камней — я для такого слишком трусливая
И да — театральность в этой штуке есть. И я предполагала что так будет, конечно, и тут важно было… а даже не знаю что. По сути клип, помпезный, пафосный — вроде группа его не сильно любит за это. Но есть в нём что-то такое, что не позволяет смотреть на все это зверски серьезно. Вот и мне важно было, чтобы пафос если и пёр, то умеренно
При всей смелости дизайна, получилось вполне носибельно. Эту штуку я могу представить не только на тебе)). Не могу не отметить техническое новаторство
Большое спасибо за комплименты — я не могу быть объективна априори по отношению к этой работе. А при учете, что тут замысел не вызревал годами и я не собиралась сбором приемов, которые хотелось бы использовать заранее, то тут вообще теряюсь. В том смысле, что мне в принципе не сильно знакомо как работать куда ведет игла. И вот она привела. Вроде и странно получилось, а мне нравится. Ну, может, глаз замылился, тем более работала поздними вечерами и ночами — в голове давно кавардак
Спасибо!!! Получить такой отзыв от ценителя дорого стоит — ведь каждый когда слушает какие-то свои ощущения испытывает. И если как-то категорически не совпадает, то до отвращения может быть реакция. А если понравилось и в чем-то созвучно, то я прям очень-очень рада! Спасибо!