История одного кошмара

БукаФФФ много, извините. Но уж очень хотелось рассказать про работу некоторых багетных "мастерских" с их горе-мастерами. Эта злосчастная история произошла около года назад. Люблю я море, корабли и, особенно, эпоху парусного флота. Давно мечтала вышить картину с парусником. Купила себе вот такой вот рисунок на шелке "Летучий голландец". Блин, я влюбилась в эту картину!!! Специально для нее купила японский бисер Тохо и Миюки (выбирала в птичке). Думаю: "бисера тут не много, картина мне безумно нравится, тем более, это мой дебют в подобной вышивке, так что, пусть бисер будет самый лучший!". Вышивала долго. Как оказалось, такая частичная вышивка дается мне тяжелее, чем если "закрашивать бисером полностью все полотно". В добавок, вышивала иглой №15 и тонюсенькой мононитью (блин, как волос). Хотела, что бы все было идеально: Не видно было нити и даже следов от прокола иглы (на шелке это немного заметно). Блин, да я руки бегала мыть каждые 10 минут! Добила я эту красотень! Осталось только в рамочку вставить. Отнесла в багетную мастерскую. Выбрала рамку и антибликовое стекло. Через несколько дней за готовой работой поехал муж. Привез он мне картину. Я как на нее глянула и чуть не обалдела! По всей площади из-под шелка видны огромные "пузыри". Жуть! На следующий день, отвезла картину обратно в багетную мастерскую. На что мне ответили: Ну у нас скотч бракованный попался. Стою офанаревшая. На мой элементарный вопрос: "А вы, что, не видели этот "брак" до того, как шелк на него лепили???". Мне девушка ответила: "Я же не профессионал". Блин, а какого фига ты тогда вообще за такое берешься - не понятно! Короче, взялись исправлять. Приезжаю по звонку в назначенное время (звонила хозяйка мастерской, с которой я тоже немного поругалась по телефону). Когда я глянула на картину, то чуть не разревелесь! Часть бисера на ней просто отсутствовало! При мне мастер тире продавец бисера звонит хозяйке, сообщая ей о моих (я так считаю) обоснованных претензиях. И дает трубку мне. На что я получаю, что "никто вообще не вышивает мононитью, что часть отвалившегося бисера они и так пришили (типа услугу мне оказали), ну, типа я сама во всем и виновата". На мои доводы, что раз такое произошло, я все же адекватный нормальный человек и связь со мной есть, то: 1) Резонно было по телефону сообщить, что произошла такая вот неприятность; 2) я бы приехала с бисером или забрала бы картину и пришила недостающие бусины. А теперь мне что с ней делать???? Ответ меня убил просто. Хозяйка сего заведения мне начала доказывать, что бисер у меня простой, чешский. А если я его покупала как "японский", то меня нагло обманули! И вообще, цитирую: "японский бисер, стОит дешевле чешского. И "выходы" на него есть. Только он не пользуется спросом, вот его и не возят". После этого я поняла, что разговаривать с ней бесполезно. Потребовала разобрать мне картину, я сама все "натяну". И уехала. На следующий день опять звонок от хозяйки. Которая снова начала мне втирать, что я вышивать не умею, что это не их вина, и, что они там вообще-то не профи, так что чего я от них жду. Чего жду? Деньги то за натяжку берете, а картины портите.... Да и никто мне заранее не сказал, что там "лохи" работают. Иначе, я бы там никогда не заказала каких-либо услуг. Короче, договорились, что к вечеру мне картину разберут, дадут скотч и вернут часть (!) денег за натяжку. Хозяйка сама обещалась это сделать, лично. Думаю, фиг с ними. Лишь бы картину забрать. Приезжаю вечером. Там столпотворение. Хозяйки нет. Мне просто отдают пакет с картиной и 80р - часть денег за натяжку. Открываю пакет. Картина не разобрана, скотча нет.... Плюнула, приехала домой и готова была уже спалить эту картину. На ней было столько негатива, что я ну никак не хотела, что бы эта вещь была в доме. Вечером пришла подруга, я ей все рассказала и предложила картину ей. Она забрала, ей пофиг на всякие там негативы. Я лишь сфоткала картину на мобильник. Все равно, хочу себе этот парусник Но с тех пор я пока за вышивку не садилась (хотя несколько других корабликов давно ждут своего часа. После этого отдала раз в другую мастерскую (в которой работает теперь моя мама(!)) алмазную "вышивку" и то, дорогая маман ее тоже запорола! Блин, когда я ей начала объяснять, как и что делать, а чего делать вообще нельзя, то получила знакомое "ну я же не профессионал, чего ты от меня хочешь?". На мой ответ: "Или делай хорошо или не берись за работу вообще" (ну накипело), мы тогда ОЧЕНЬ сильно разругались с ней. С тех пор я только сама вставляю свои работы в рамки. Никому больше не доверяю! А моя сестра уже лет 15 вышивает картины. И пока я ей не указала на все косяки, она считала, что у нее все здорово. Теперь она тоже только заказывает рамки, а на натяжку работы приносит мне. Я вообще "отходчивая" натура. Но даже спустя почти год, никак не проходит этот "осадок"...
11:45
461
RSS
в этом вся суть… сервис… разница между теми кто ориентируется на качество и теми кому абы подзаработать… Поэтому всегда стараюсь посещать распиареные места ибо если косяки будут у них репутация пострадает которая долго нарабатывалась, поэтому следят за качеством сервиса. А картины вообще я слышала тоже не вышивают мононитью, она может ткань рвать… Да и частичная вышивка как по мне это вообще вещь странная… Картина какбы распечатана и пару стежков вышитых… не вижу в этом искусства вообще… А Алмазная вышивка это чтото типа пазлов — нервы успокаивать но тоже никаким боком к бисеру не прировнять
14:58
А картины вообще я слышала тоже не вышивают мононитью, она может ткань рвать…

Как я писала выше, моя сестра вышивает уже ОЧЕНЬ давно. И у нее за плечами сотни вышитых картин. И все, которые из бисера — все вышиты мононитью. Кто к чему привык на самом деле. И ни одна не порвалась.
Да и частичная вышивка как по мне это вообще вещь странная…

На вкус и цвет, как говорится… Лично мне больше нравится именно частичная вышивка. Так как бисер на фоне напечатанного рисунка создает некий трехмерный эффект! И смотрится это здорово!!! И отнюдь не пару стежков. Но даже эти, немногие стежки сделать, порой, муторнее, чем полную вышивку. Нить зафиксируй, бисерину пришей, опять узелок. В другом месте та же морока из-за одной единственной бисеринки. Для меня проще полностью закрашивать. Но нравится именно частичная вышивка
А Алмазная вышивка это чтото типа пазлов — нервы успокаивать но тоже никаким боком к бисеру не прировнять

С бисером я и не ровняла пока что. Однако, я пробовала себя в различных видах вышивок: крестиком, бисером, алмазная, лентами и гладью. Вот последние две — уникальные вещи (и пока даются мне тяжело). А первые три — мне как-то без разницы, пришить ли мне бисерину, сделать ли тут крестик или влепить страз — технология лишь немного различается, а суть одна и та же. Так что, выступаю на защиту алмазной вышивки! Она ничуть не хуже вышеуказанной техники бисером или крестиком. А результат, порой, симпатичнее :)
15:57
Жуткая история ((. Но на фото выглядит симпатично.
20:43
Просто на фото не видно недостающих бусин…
18:56
никогда не вышивала мононитью…
20:45
Я начала ниткой. Но шелк очень тоненький, мне показалось, что нить слишком грубо «ложится». Да, и бисер полупрозрачный. Поэтому с мононитью смотрелось лучше
22:01
По шелку не вышивала и не решилась бы, ты смелая :) Конечно, там нитка была бы грубой и шелк бы рвала даже
19:03
Знакомо :( Но я не рискнула отдавать свою картину в мастерскую, когда уловила в голосе мастера неуверенность. Знаю девочек кто ему отдал свои работы и потом они их дома перетягивали сами. Я тоже сама вставляю в рамы.
А вы не хотите поделится опытом натяжки картин? потому что многие сталкиваются с такими проблемами, а натягивать сами боятся.
20:45
+1
Хорошая идея. Надо будет фото процесса натяжки сделать
19:14
Кошмар, руки таким не специалистам поотрывать. Не понимаю я таких людей -не умеешь, не делай, а тут еще и деньги за это взяли. Картина красивая. Насчет мононитью или нитью -это кому что больше нравится, но и нитями по шелку очень ничего получается, главное руку набить.
20:47
Да, вот это и злит. Не умеют, а деньги уже берут. Ну, если бы так их постригли в парикмахерской, наверняка бы им не понравилось… Только волосы то отрастут еще, а работы могут так запороть, что не восстановить потом…
20:17
Картина Чудесная!!!
А история ужасная. Увы везде сейчас так.
20:48
Спасибо, Елена. Да, Вы правы, почти везде так…
21:33
По поводу показа процесса оформления вышитой картины в рамку было бы очень интересно увидеть как это делается. Тоже лежит пара вышитых картин и несколько ждут своего часа. В мастерскую отдавать боюсь, а как самой сделать не знаю. Особенно если размер нестандартный. Кто знает и умеет — поделитесь, пожалуйста, опытом.
23:21
Я только с фото могу помочь. Видео не делаю. Займусь на выходных. Может, это пригодится кому-нибудь :)
05:58
Возмутительно конечно, что так запросто портят работу, берут деньги за то чего не умеют и Вы ещеи крайней остается. Вы на эту красоту дышать боялись, а на финальном этапе такое… прото ужас! Обидно же!
У нас я даже не знаю есть ли балетные мастерские… Но я правда бисером никогда не вышивала — только крестом, а их наверное проще натягивать. Во всяком случае, проблем еще не было и даже паспарту делала когда-то :-)
11:25
Да, в некотором вопросе вышивку крестиком натягивать проще. Но это выражается в мелочах. Поэтому их можно опустить.
А моя сестра тоже всегда считала, что ее картины крестиком натянуты хорошо. Пока я не показала на «волны» по краям, «жмаканность» из-за слабой натяжки и кучу других дефектов. Мы с ней тогда половину ее картин перетянули.
Конечно, если косяки в мелочах, на них можно закрыть глаза. Но, порой, так косячут, что хочется руки оторвать! Сами работать не умеют, так еще и портят многочасовой труд других людей