Поездка в Прагу

4 марта нам обещали самый теплый день за последнее время. Мы не долго думали куда поедем :) Выбрали Прагу и хотели сходить в зоо, тем более мы там еще не были после наводнения и еще не видели как восстановили нижнюю территорию.

День обещал быть теплым с самого утра.

Окраина Праги

Это Национальный музей, сейчас он на реставрации

При подъезде к зоо началась пробка. На парковки не пускали и отправляли всех мимо зоо. В ботаническом саду тоже были огромные толпы людей и забитые парковки. Немного полюбовались видом на Прагу

Делать не чего, поэтому мы решили вернуться в центр города и погулять по набережной Влтавы.

Первое что привлекло наше внимание - это баржа с деревянным полом и контейнерами. Раньше ее не было. С первого взгляда на бомжатник похоже.. Люди там сидели, а некоторые и лежали...
Пригляделись, а там вроде даже цены на контейнерах написаны. Как потом оказалось - это бар! Мне это не очень понятно: покупать обычное пиво за кучу денег, а потом еще и сидя на грязном полу его пить?

Танцующий дом. На крыше есть смотровая площадка, туда пускают всех желающих, но мы не пошли

Водонапорная башня

Народу тьма-тьмущая...Все вышли погулять и погреться на солнышке

Улучила момент, когда в толпе будет промежуток и решила сфоткать металлические крепления в асфальте, но в кадр успела влезть собака :)
На эти металлические штуки мало кто обращает внимание. Но это крепления для забора при наводнении. Сейчас они есть во всех городах где есть реки и возможно наводнение. Можно выстроить забор за несколько часов и вода не пойдет жилые дома. В последнее наводнение они очень сильно помогли.

На Карлов мост мы не пошли, потому что даже от сюда было видно, что там народу еще больше, чем на набережной.
Карлов мост и Пражский град

Возвращаемся обратно через Уезд и Стефаникову улицу. Встретили магазин "Азбука вкуса". Но сегодня суббота и все закрыто. Очень хотелось узнать что они продают

Базилика св. Вацлава
На Анделе как всегда концерт

Нагулявшись по городу, мы идем по магазинам.
Из интересного. В Праге продают на много больше российского пива, чем у нас в Йиглаве

Еще мы там купили маринованные огурцы. Верес оказался очень вкусный, а вот Нежен гадость. Так и стоит открытая, а Вереса уже 2 банки съели.

А это уже из другого магазина -Метро. Уже несколько лет в пражских ресторанах подают национальный чешский суп в хлебе. Но лет 10 назад про такое блюдо никто и не слышал :) А вот и ответ: в оптовый магазин завезли замороженные булки для этого супа :D Разморозил, суп налил и нет хлопот. Зато туристы готовы за такое платить :)

801
RSS
17:42
Супер, про бомжатник очень понравилось. У нас этой дряни то же на каждом углу натыркали, типа модно и по хипстерски: вместо стульев разрезанные ванные, палеты или бочки. А идя домой постоянно чуть не врезаюсь в стойки одного такого бара, так и хочется на них жалоб понаписать, но видно уже кто-то накатал, ибо часть непотребства убрали. надо огда весь этот ужас зафотать
20:24
если есть на чем сидеть и за чем, то это еще можно :) у нас был один любимый ресторанчик в Праге, там столы из швейных машинок с ножным приводом были сделаны. Пока мамы с папой пили пиво, дети на педали катались и изучали механизмы.
А вот так на полу сидеть… ну не знаю… там же народ в ботинках ходит… была бы трава и пледы, тогда еще можно подумать :)
19:53
Прага моя любимая…
20:24
Мы ее тоже очень любим :)
20:30
Мне даже странно было, что такая тяга оказалась к этому городу. Не знаю, насколько это может быть реальной причиной, но судя по рассказу экскурсовода вполне вероятно, что корни моей семьи именно из Праги.
20:36
У нас из Праги никого нет и вроде никто не жил в Чехии. Но вот съездили 1 раз и так понравилось, что в итоге переехали всей семьей жить :)
23:47
В Праге есть что-то магическое. Сразу влюбились в неё. Хочется возвращаться снова и снова. И Чехию любим нежно. Много где уже были. Но хочется ещё и ещё. Благо от нас недалёко.
09:09
Спасибо :)
У Праги есть свойство усиливать настроение. Уже кто говорил про это. Если приехать с хорошим настроем, но уедешь с отличным. А если настроение так себе, то и ничего не понравится и поездка пройдет в пустую.
И Чехия очень сильно отличается от той туристической, которую в основном и видят туристы.
09:44
Мы когда приезжаем, то стараемся заказать гостиницу не в центре и очень много ходим пешком, в том числе и не по туристическим местам. Но, конечно, когда там живешь, видишь это все совсем иначе.
21:37
В центре имеет смысл брать гостиницу, если есть в планах гулять ночью по центру или пиво пить, чтобы на ночном транспорте не добираться до отеля. Мы пару раз возвращались под утро в ночном трамвае… впечатлений масса… после этого стали ходить пешком, даже через всю Прагу :)
21:53
Мы до отеля добирались вечером пешком. Где-то 1,5 часа. Мы любим долгие прогулки. В Мюнхене тоже часто гуляем пешком из центра домой (это примерно 10 км).
22:12
вот честно не помню сколько мы шли, но пару раз ходили от телебашни в Мотол (этот район за пределами туристической карты).
10:59
О, моя любимая Прага. Здорово, увидела её весной. Марина, спасибо за экскурсию.
Имела счастье гулять по Праге целую неделю в далёком 2010 году, в июле, в дикую жару. Тоже жили в гостинице не в самом центре, но достаточно близко, чтобы ходить пешком. Лелею мечту побывать в Праге осенью, когда все деревья становятся желто-красными. Видела безумно красивую фотографию и теперь вот хочу увидеть своими глазами. И зоопарк охота посетить, в прошлый раз не удалось.
21:34
Это еще не весна ;) самое лучшее время — это когда вишни на Петержене цветут. Красота необыкновенная :)
Зоо есть не только в Прага. Мы в этом году хотим съездить в самый большой зоо с сафари.
Осень не всегда красивая. В некоторые года рано приходят дожди и вся красота облетает.