Первая часть марлезонского балета

В середине этой недели, сижу работаю, никого не трогаю и вдруг начали письма и сообщения приходить. От разных людей, но с одним посылом. На БИ кто-то меня в чем то обвиняет. scratch_one-s_head

Мало ли что бывает, но с удивлением обнаруживаю, что с обвинителем я знаком лично.

Вот один из скринов который мне прислали. Я замазал то, что ко мне не относится. В рамочку обвел обвинения. Сама тема если я правильно понял вообще не имеет отношения ни к дайджесту ни ко мне.

Обвинения недвусмысленный, получается что я выставил кракнутый платный МК. Фактически своровал. Слово админ выделено и подчеркнуто, чтобы точно обратили внимание. flag_of_truce

Давайте разбираться к кому адресованы эти претензии.

На дайджесте в списке админов несколько человек.

Первые два это программисты которые дорабатывают сайт. Тест это тест. И я внизу как самый старый cool

Если посмотреть профили каждого, то выяснится, что МК есть только у меня. А именно 3 записи.

Первый опубликованный МК это "Браслет в технике ндебеле..." от 19.09.2016

Т.е. обвинения сходятся.

Но данный МК и вообще все, которые я опубликовал это наследие электронного журнала Beading Digest. Когда мы работали с этим проектом, в редакцию присылали платные и бесплатные МК для публикации. После прекращения выпуска электронных версий журнала, мы стали единственными правопреемниками всех материалов и других наработок.

Вот условия публикации на платной основе. Права редакции выделены красным.

Вот условия публикации на бесплатной основе.

А вот тот самый МК, опубликован в номере 10-2012.

Таким образом МК опубликован в соответствии с правилами и разрешениями, с которыми согласился автор данного МК.

Естественно я обратился к Елене за пояснениями и с просьбой убрать это обвинение или написать, что возникла ошибка. Хотел этот момент решить тихо без раздувания конфликта. good

Если коротко то итог личной переписки с Еленой таков. Она отказалась убирать обвинения и сказала, что все нормально. Поэтому пришлось опубликовать этот пост и показать, что эти обвинения просто ложь.

Возникаю вопросы: почему именно сейчас? почему именно в этой теме? к чему вообще все это? morning1

Мы с Еленой ранее переписывались в фейсбуке, достаточно мирно на рабочие темы. Несколько раз виделись на выставках. Но претензии возникли только сейчас. Причем самое неприятное, претензии опубликованы там, где меня нет и где я не могу ответить. fool

Возникает неприятна картина, смысл поста это облить грязью, там где человек не увидит и не будет иметь возможность ответить. Елена раскрылась для меня с новой стороны. shok

Наш сайт открыт всем. Если Елена хочет мне возразить, буду рад услышать вторую сторону.

В разговоре Елена перекинула свои обвинения на МК Цветок. Т.е. получается, что меня просто перепутали. Возникает закономерный вопрос, почему если это ошибка публично не признаться в этом. Получается, что не такая уж это и ошибка. Что касается обвинений в плагиате по МК Цветок, то этому будет просвещенна вторая часть нашего Марлезонского балета.

Оставайтесь на связи hi

1306
RSS
02:35
+7
Да, признаться, меня тоже удивили и даже немного рассмешили эти воспоминания на тему«дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..» Григорий, вы скорей всего правы, не вас имели ввиду.Но вы напрасно переживаете, в таких, извините, ругательных, блогах чаще всего творческие люди, особенно дамы, поддаются всеобщему закону толпы и пишут многие вещи «в сердцах», вспоминая давнишние обиды, а потом жалеют об этом, когда страсти утихнут.
Да и время сейчас неудачное для выяснения отношений, полнолуние.Я кстати заметила, и это не раз повторялось, что именно в полнолуние особо эмоциональные люди «особо эиоционально высказывались» на сайте, иногда казалось, что психи захватили сайт и вытворяют, что хотят.
Представляю, что у вас на душе творится, но поверьте, это отголоски преждних обид.
И когда наши девочки на БИ создавали блоги «Помогите разобрать, как сплетено», всегда находились люди, которые помогали разобрать, и люди, которые были категорически против.
Ну разобрали мы в блоге тот цветочек, вот проблема-то! Можно подумать, что кто-то обогатился в результате, а кто-то раззорился и потерял сотню клиентов.
Эти блоги с мозговыми штурмами для многих были толчком к развитию собственных мыслей, некоторые после этого соображать начинали, где что как сплетено и как соединяется, и писал потом с восторгом, что это вдохновило их на последующие работы!
И разве это плохо?
Ну не деньги главное в нашей жизни, вовсе не деньги.
Ну, а вам надо наращивать потолще кожу, вы же бизнесом занимаетесь, а это не ромашки на лугу собирать.
Удачи вам, вы несомненно справитесь, как говорится.всё проходит, пройдёт и это. Но обязательно станете сильнее.
10:30
+4
Относительно «ругателей». Просто не хочу говорить отдельно о Елене и отдельно о каждом. Мне кажется, что после опубликования закона об АП все базарно-скандальные претензии ясны.Конечно, в каждой стране могут быть всякие оттенки. Я после совершенно фантастического опуса Елены о помидорах и семенах в качестве примера просто не могу к ней относиться серьёзно.:))Общий посыл: вдруг кто-то покусится на «мои МК».:) Т.что предварительно нужно, зная, что всё законно, оболгать и создать атмосферу. Григорий, не отвечайте шавкам. Слишком много чести
Кстати, кракнутый МК выставлять можно и нужно. В претензиях суть отсутствует.Не нравится? В суд. А иначе это вообще-то подсудное дело. Называется диффамация.:) Проще- клевета.
13:33
+5
Помню-помню про помидоры несмотря на юный БИ-шный возраст :)))
Я тогда пыталась внушить, что все современные сорта томатов — это гибриды F1. Если от гибридов F1 взять семена — будет гибрид F2, все показатели которых (урожайность, устойчивость к заболеваниям, всё!) будут хуже, чем у исходных сортов (бабушки и дедушки, от которых получили гибрид F1) и тем более хуже самого гибрида F1. То есть смысл незаконно!!! брать семена от F1 отсутствует напрочь :)))
Вот выскажусь ещё раз, авось полегчает :))) Не надо было вспоминать про помидоры :)))
12:11
+2
С «админом» всё понятно, кто «начальник», тот и отвечает, это не по поводу человека, а по поводу должности. Ну а по сути обвинения — ну плюнула в вечность, ну захотелось гадость кому-то сделать, обида на тех, кто у нее не покупает, а сами своими мозгами соображают… А признать неправоту ни-ни, она же самая-самая, особенно с помидорами)))
Так что всё это не стоит тех самых гнилых помидоров!
13:08
+3
М-да, уж… Похоже, одними помидорами не отделаться
14:09
+2
А меня есть переписка с ней :)
Поскольку она пыталась меня подтравить на неадекватные действия (т.е. сделать блог на БИ), считаю мою пакость в виде опубликования переписки с ней оправданной. Теперь мы квиты. Хронология такая, как отображалась в процессе.

http://images.vfl.ru/ii/1489407036/4bc44271/16444265.pngalt=«vfl.ru/index.sema?a=fotos&sa=kod&from_upload=1&id=4bc4427116444265» />

Ссылки из переписки:
http://www.beadingdigest.ru/masterklass/1-cvetok.html
http://ellad2.com/webshop/beading-patterns/tutorial-morning-glory-pendant/
14:11
+1
Неа, не квиты. Не видно же ничего ))))))))))) Совсем
А вот теперь видно
14:11
+1
Вот… не умею я такие слова говорить!!! И при чем тут щепетильность??? И при чем здесь Европа? Что это — зависть? злоба? конкуренция???
Не понимаю!
14:20
Да, вечером 07-03 я была немного нетрезвой :wine_glass::wine_glass::wine_glass: после отмечания дня рождения.
На следующий день где-то (уже не ищется) ЕленаМК сказала, что закрыла возможность переписки с ней из-за многократных обвинений в клевете в личку. Кто был остальной толпой или я была одинока — не знаю :)))

Нашла в блоге «Права ли КЭТ???»

Вся война именно в этом блоге :))) комментарии закрыты ) блог пока не удалён )
15:04
Зато понятно, что речь о другом МК www.beadingdigest.ru/masterklass/1-cvetok.html, то есть не о змейке или браслете речь. Ндаааа, еще один цветок, о который стоит копья поломать…
20:16
+1
Про цветок будет вторая часть балета. Разнесли потому что это два разных обвинения.
14:55
+2
Помидоры, огурцы и всякие цветы. Есть у меня подозрение, что человек просто хочет стать сразу, в первом поколении, добропорядочным немецким бюргером, как он это понимает. Ничего плохого в немецких бюргерах не вижу. Но вот стать сразу… Это как быть новому католику святее Папы Римского.:(
17:49
+1
Гриша, не забивайте себе дурнЫм голову. Кто хочет докопаться — докопается хоть, что не там запятую поставили. Доказывать таким что-то — опускаться до уровня плинтуса.
Огромный плюс этого сайта, что и владельцы, и пользователи сразу хотят поставить рамки «можно-нельзя». Чтоб в будущем не допускать нарушения закона и возникновения всяческих свар на этой почве.
20:23
+4
Большое спасибо за поддержку!
Конечно никакого вреда или других поводов для беспокойства это обвинение не принесет. Несмотря на желание обвинителя. И в принципе можно было бы пройти мимо, но с этим человеком я лично знаком и к сожалению придется пересекаться на выставках.
Так вот чтобы не было вопрос, почему мы не общаемся и т.д. все здесь.
Я лично или дружу открыто или вообще не общаюсь. Людей из последней группы очень мало, но они есть.
Основной смысл этого поста не в том, что Елена ошиблась. Не в том, что это опечатка.
А в том, что она знает и признает что это вранье/ошибка, но считает что так и должно быть. И подобное упорство удивительно, потому что конфликта с ней никогда не было.
Не принимайте близко к сердцу. Бывает так что у человека неприятности и он ищет куда бы слить негатив. И уже не очень важно кто подвернется…
17:59
Конечно к сердцу подобное не принимаем, тут собственно было бы из-за чего. :) Но чтобы не шушукаться по сторонам, лучше все сразу написать и забыть.
Что касается первопричин — тут все очевидно, были мы знакомые стали конкуренты :)