Обсуждение конкурса Коробка сюрприз

13:05
RSS
13:11
+2
С утра получила свои бусины. К вечеру одно украшение уже готово))). Мудрить не стала. Простейший американский жгут с бусинами solo. К сожалению хватило только на 28 см. Остальную длину добила бусинами pellet.
Первые бусины хороши для жгутов (особенно, для вязанных), бахромы, отделки края. Вторые отлично смотрятся в низках. Для более интересного эффекта низку можно разбить другими бусинами или элементами плетения.
00:37
Ой, и я примерно так же соло в цепочку попробовала, только на бисеринку побольше взяла! Сначала мне так обидно было, что у них дырочек мало
а потом вот такую же штукенцию соорудила, но только маленький кусочек.
01:08
Ой, и я примерно так же соло в цепочку попробовала, только на бисеринку побольше взяла!

У меня американский жгут). В цепочках соло тоже хорошо смотреться будет)
01:20
начала мне так обидно было, что у них дырочек мало

А я сразу вспомнила как пыталась американца с твином сплести, но мне вторая дырочка мешала))). А тут прям воплощение мечты! Не смогла устоять перед соблазном)
13:20
+1
Еще скрутила такую кракозябру. Не знаю буду ли использовать… В принципе можно сделать серьги, небольшой кулон, кольцо.

13:25
Ага, бисер — гематит. Тоже планирую его взять, хорошо, что в запасах есть, дозаказывать не надо
13:28
У меня там 2 вида бисера. Один гематит, другой прозрачный бирюзовый с покрытием.
13:27
Молодцы какие — быстрые. Я пока ошалело смотрю на материалы — знала же, что плетение не мой конек (если он у меня вообще есть :-))) Надо крутить видимо это все в работе, чтобы мысль пришла.
13:31
Надо крутить. Пока не начала крутить, никаких мыслей не появлялось)))
13:29
Вопрос. Где можно посмотреть полный ассортимент риволи от Прециозы? Цвета, размеры, чем можно заменить?
14:36
+1
у меня есть семпл, но насколько он полный не знаю
img-fotki.yandex.ru/get/249078/27656572.83/0_241754_74edf0b1_orig
14:37
Спасибо, Марина!!!
14:41
+1
размеры стандартные 12мм, 14мм, 16мм, 18мм. Есть мелкие s47 (10мм), s39 (8мм) и мельче.
06:12
+2
Марина, а вот у меня есть чешские ривольки, очень давно покупала, таких расцветок в семпле не нашла


но это точно чешские, голубенький на самом деле назывался«кристалл радужный U АВ, бензиновый отлив, без покрытия донышка.А голубенький он только потому.что синим бисером снизу оплетён.
А синенькие-зелёненькие риволи назывались Сахара.
Весь мелкий тохо у вас покупала, и все бусинки, были славные времена.
08:43
Карта цветов — это образцы стекла, а не весь сортимент камней.
Камни изначально производятся без задника unfoiled.
Задники тоже бывают разные: серые матовые, металлические блестящие и золотые матовые.

Вообще про цвета риволей. Есть фирма, которая покрывает риволи в свои цвета. Вот примеры oktabeads.eu/ru/hrustalnye-komponenty-swarovski/svarovski-rivoli-1122-custom-coatings.html В этом случае риволи от Сваровского, но покрытие от другой фирмы.
13:43
Тоже сегодня получила посылку, пока в раздумьях. Жаль, что не все компонуются между собой по цвету.
Я так понимаю, что изделия должны быть именно плетеные? Или вышивать тоже можно?
В условиях написано, что добавлять другие компоненты можно только от Прециозы. Интересно, а как быть с камнями? Их Прециоза не производит, а хотелось бы использовать. Некоторые бусины в комплекте очень приятных натуральных оттенков, с камнем бы хорошо срослись. Жаль, что к данному набору не положили хотя бы пару риволек или лунасофтов, дозаказывать не хочется, а именно чешских у меня нет.
13:46
+1
Цитирую
По поводу добавлений материалов — можно в принципе, что угодно добавлять. Но лучше использовать бусины от Прециозы и чешский бисер. И главное чтобы полученные материалы были «центральными» в работе. Т.е. к примеру большой кабошон и пара бусин из набора это плохой вариант :)

Не забывайте, что один из призов выбирает Прециоза — следовательно если будет японский бисер активно использован, не думаю что им понравится :)
Кроме того Прециоза хотела использовать фото для публикации у себя на страницах. Возможно они и схему захотят по украшению сделать для пропаганды.
И естественно если будут использованы товары которые они не продают — то и фотографии украшений они особо нигде использовать не будут. В тоже время если будут кристаллы Прециоза, то ничего смертельного в этом не будет. (тут не забываем, что кристаллы все похожи друг на друга, за исключением совсем экзотических цветов. ;))
Если будут вопросы по добавляемым материалам — сразу пишите мне.
По фотографиям все напишу отдельно.
Работ можно делать сколько угодно :)

Вышивку можно.
13:56
+1
Еще про кабошоны

В принципе что нужно Прециозе — ей нужны работы которые покажут как хорошо можно использовать их товары.
Т.е. вариант — у вас есть кабошон стандартного размера, добавьте наши бусины и получите конфетку — это хорошо.
Вариант у вас есть наши бусины — для получения конфетки нужно купить кабошон редкой формы — это плохо.
Им нужны работы которые можно легко повторить из их ассортимента, возможно с добавлением легко доступных материалов.
Ага, спасибо, почитала блог Админа (оказывается, там столько понаписали!!!), теперь более-менее понятно.
14:24
+3
У меня в дело пошли твин из старых запасов, соло, огрызки, они очень да же эффектно смотрятся в плетение и чили. Как у всех цвяточек.
14:27
+4
Так как твин остался только еще на один цвяточек, то в дело пошли гантели :))) фарфали которые, чуток увлеклась и забацала цепочку:) как вторую часть сделать не представляю :))
14:28
Класс!
Кто такие огрызки и что в центре цветочка?
14:39
+1
Это те что пеллет, а в середине жемчуг, не буду писать какой, ибо риволи не впинулось :)
14:43
Не по глазам… Не вижу где они в плетении((

О, кажется нашла. Не ожидала такой ракурс))
00:40
Ната, я примерно такого плана цветочек с чили где-то уже видела в сети, поэтому в таком же порядке тоже попробовала их скрепить между собой, но пока без внутренней вставки.
Вот я же говорю, что примерно у всех одинаково и получится.
01:15
Чили действительно имеет ограничение в использовании)). Но все же можно их не только в цветочки. Можно, к примеру, в цепочки вставлять. Да и в цветочках может по разному смотреться. Ниже у снегурки совсем другой результат получился)).
18:27
Наташа круто!!! Не знаю почему, но цепочка мне очень понравилась!
14:29
+2
Хилы всеже буду в вышивке мучать и еще как-то третий эллемент надо придумать. Чилей почти уже нет, свои запасы буду растрясать, ибо матовые тут не катят. Опять же, торны серебряные облазють:(
14:32
+1
Я тоже думаю хилы в вышивку пустить. Плоское основание как бы на это и намекает))
15:45
Видела их в плетение, жуть :confounded: нитки изо всех сил светятся, однозначно -вышивка!
07:54
+1
Да, торны меня подрасстроили — я их еще не трогала, а некоторые из них уже того — винтажные. Придется думать в направлении этой самой винтажности :-)))
15:11
+1
Можно моё мнение? А вот если несколько человек думали в одном направлении… и получилось похоже. Одна показала здесь. А вторая уже не может так же сделать, хотя идея её тоже. А вот, если не обсуждать, то несколько похожих работ на конкурсе даже и хорошо. Просто чисто теоретически рассуждаю…
15:15
Частично из этих соображений сделала запись закрытой… Колхоз — дело добровольное)). Хотя не вижу причин, почему бы, так сказать, и не вдохновиться друг у друга? Раз уж идеи в воздухе?))

15:15
ну тут все индивидуально я не могу придумать с чистого листа. Мне надо за что-то зацепится. Т.е. перед тем как что-то делать я смотрю картинки в интернете с похожими бусинками или в нужных мне техниках. А в результате у меня получается что-то свое не похожее ни на что
15:44
А не похоже и не получится ;) вот взять чили :) а вот хоть разорвись будут или две половинки с другой бусиной посередине или в виде лепестков поштучно :) а только что конкурс все от той же Прециозы с пеллет был, так там работы почти одинаковые :))))
00:32
Наташа, интересно, а что за конкурс? Дай ссылочку, пожалуйста.
Я вот тоже задумалась, после записи Лены Портулака, у многих похоже получится, и я уже написала в предыдущем блоге, что может зря мы это обсуждение затеяли? Вот представьте, десять человек выложат потом похожие фотки готовых украшений, и в обсуждениях участвовали, а приз организаторы дадут кому-то одному… Остальным-то абыдно будет, как вы думаете?
04:40
+1
Я учавствую не из-за приза, мне идея понравилась. Эти пеллет, чилли и торы в компании с пипами и прочими у меня уже с год валяются, а что сделать не знала, а тут стимул утилизировать :))) вот конкурс на фб
05:17
Наташа, спасибо! Посмотрю обязательно.Ната, так все вроде участвуют не из-за призано тем не менее факт остаётся фактом, будут обсуждения, будут предложения, будут одинаковые решения, но будет и приз.разве не так?
Практически всегда перед любым конкурсом многие пишут, что захотели участвовать и просто попробовать свои силы, а потом после объявления результатов всегда находится масса недовольных или расстроившихся и часто они правы, разве нет?
07:57
Вика, ну почему же все не из-за приза? Кто-то наверняка и на него рассчитывает :-) Да, кто-то пишет, что не из-за приза, да потом кто-то недоволен (мол, победили слабые работы), но пересекаются ли эти две выборки из кого-то? Я такого не заметила или ты уже кого-то ловила за язык? :-)
08:11
Ксюша, смысл моего посыла был в том, что бы исключить любую возможность несправедливости! Видишь, ты написала, что кто-то приз хочет, и это тоже нормально.
Да были, были такие недовольства, и несколько лет назад после Мода и цвет были, и в других конкурсах были.Я имён не записываю, если конкретно людей не знаю, забываю.
Но в команде, где открытое обсуждение именно способов плетения и фишек, а потом один приз-как-то не понятно, как всё сложится.
Ведь мы Моду и цвет обсуждали очень интересно, но никто же не показывал, какое он изделие делал, и даже намёков не было, обсуждались только цвета и бисер подходящий, а это никак не влияет на результат, а здесь всё как раз наоборот.
08:17
+1
Я не понимаю почему именно в этой теме это должно обсуждаться. В админской, когда Наташа это предложила, — еще нормально, но когда тема уже открыта (а открыта она была, мягко говоря, не молниеносно, то есть была возможность разубедить в необходимости ее создания) — это как-то несправедливо по отношению к Наташе, и тем, кто подтянулся к обсуждениям :-) Тема справедливости — слишком сложная. В админской теме ты сама видела, как всполошило людей то, что посылки приходят людям в разное время. Типа, это ж целая лишняя неделя у человека, ого!!! А тут отпуск, а там больница и т.п. Как Наташа сама сказала выше — «колхоз — дело добровольное», то есть кто не хочет участвовать, тот — не участвует в обсуждениях. Кто не хочет смотреть чужие наработки, тот и не будет их смотреть, даже если он у Наташи в друзьях и имеет эту возможность. Не нужно заранее думать о людях плохо, что, мол, за приз кому-то другому кого-то жаба задавит.
08:30
Да никто и не думает о людях плохо, Ксюша, с чего это ты придумала? Я просто констатирую факт, что такое уже было и не раз.И именно в бисерном сообществе.
09:05
Прециоза делает конкурсы каждый месяц. Инфа есть у них на сайте. Иногда это общие темы типа «цвета осени» или «зима в горах», а иногда темы по бусинам и другим их материалам. Некоторые работы потом попадают на рекламки или Прециоза просит схемы для дальнейшего распространения.
05:48
+3
Вот представьте, десять человек выложат потом похожие фотки готовых украшений, и в обсуждениях участвовали, а приз организаторы дадут кому-то одному… Остальным-то абыдно будет, как вы думаете?

Так все здесь люди взрослые и риски понимают или нет? Призы УЖЕ все получили! Моя задача — выполнить свои обязательства перед организаторами и, по возможности, помочь другим. Кому жаль делится инфой, не делитесь, никто не заставляет.
06:02
Просто со стороны наблюдая за разными конкурсами я была свидетелем и не раз таких ситуаций… Вот и хотела узнать мнение девчат, у нас же здесь более менее все друг друга знают и не чужие друг другу люди.
А у меня есть предложение, что бы у всех ещё бОльший стимул появился: разновидностей бусин 12, пусть бы и приз поделили и сделали 12 номинаций на самое оптимальное и оригинальное использование каждого вида бусин!..
06:10
+1
На таких условиях как сейчас я готова участвовать без всяких призов и дополнительные стимулы мне не нужны)))
А Вы, девушка, «слишком много кушать»)))
06:17
Неее, Наташа, я просто часто очень дальновидная и проницательная.
И я за справедливость.
А вот ещё предложение-вообще отменить призы!
06:34
+1
Я и без призов согласна))). А если по делу, что предлагаешь? Из реально выполнимого? 12 номинаций по 3 приза в каждой плюс парочка утешительных, это, конечно, круто, но… Совесть надо иметь, организаторы и так нехило потратились!
06:52
Наташа, чувствуется, ты меня совсем не поняла… Я предлагала не кучу призов в каждой номинации, а именно один.который и предложили.разбить на 12 частей.Ну т.е. шоколадку не целиком одному вручить, а по дольке всем разделить, ведь все одинаково старались! Помнишь мультик «Мы делили апельсин, много нас, а он один..»
Мы же команда! А в команде все равны.Если по-справедливости.
07:00
+1
Ну, условия по ходу не меняют. Это идея больше для командного конкурса подходит. Но я еще и про другое хотела узнать. Полагаешь, не нужно обсуждать? Пусть каждый сам за себя будет? А почему все молчали, когда я спросила об этом в теме конкурса? Нет уж, теперь уже поздно. Мы и так тут тихонько в уголке шепчемся))
07:36
Понимаешь, раз долго никто не открывал этот блог, можно было предположить, что и не нужно открыто обсуждать, по умолчанию.Ksaria ведь написала, что считает эту идею бредовой.И я там сказала, что не понимаю, как это будет, а потом поразмышляла и теперь чувствую, что действительно будут вот такие нюансы.
Вот представь, кто-то придумал, другой тоже чуток придумал, третий интересно это воплотил и победил.А остальные что? ну обидно же людям будет.
Организаторам дела нет на наши обсуждения смотреть, им результат нужен.
И не тихо мы сидим, вон у тебя 45 друзей, и все всё видят и читают.
08:00
+1
Ксюша про другую идею отзывалась. Кстати, я с ней согласна. Я не хочу заниматься коллективным творчеством. Обычное обсуждение материалов, возможностей, приемов. Не больше, но и не меньше.
08:24
Но это же и есть коллективное творчество! Обсуждение ведь коллективом, а не с самим собой!
08:39
+1
Ничего подобного! Тут каждый сам себе художник. Хочешь поделиться какими-то наработками, — делишься. Не хочешь, не проблема. Из чужого тоже используешь только то, что считаешь нужным.
07:58
+2
Вот в самом деле — даром прислали материалы! Уже! Еще ничего не сделал, а у тебя уже коробочка с такими классными штуками! Наташа, поддерживаю всеми лапами :-)
08:20
Так и я рада и поддерживаю! Только жаль, если обсуждением команды воспользуется кто-то более предприимчивый (ведь люди свои способы плетения показывают).а ведь организаторы не будут вникать в такие тонкости.
Вот мы, когда раньше организовывали мозговой штурм и раскусывали разные кракозябры.некоторые ловкие потом МК делали и выдавали за свои разработки.Пофиг, конечно, можно было только улыбнуться, но ведь было же.
Поэтому и понимаю, что будут такие щекотливые моменты.
08:43
+2
Ну воспользуется и воспользуется… Может у него фото будет удачнее. Главное, идея будет воплощена. Еще раз подчеркиваю, все делаем добровольно с полным пониманием возможных последствий. Самое удачное, чем жаль делиться, можно и не показывать ;))))
10:17
+4
Призы УЖЕ все получили!

Вот плюсуюсь! Мне достаточно и того, что я могу попробовать новые материалы, которые ранее даже в руках не держала. Да еще и на халяву. Офигенный приз!!!
08:21
+1
Я, наверное, не понятно сказала. Я вот что имею ввиду. Например. Маня придумала цветочек и здесь его показала, Дуня придумала очень похожий, но не показала… Теперь два варианта у Дуни, или послать на конкурс этот цветочек, но тогда подумают, что она сделала Манин, или придумать ещё что то, но ей цветочек нравится… я не о себе, я не против обсуждения, тем более, что ничего придумать сама не могу. Я против тех разборок или обид, которые могут быть…
08:38
Вот и я о том же! Ведь некоторые деликатные девочки просто промолчат, не у всех же хватка победителя.
08:53
+1
Уже обсуждали, что сами материалы располагают к похожим решениям. Если Дуня такая нерешительная, пусть не заглядывает в тему (проблем с этим нет). Меньше знаешь, крепче спишь.
10:45
+1
Девчата, наверное зря я затеяла этот разговор, уже жалею.
10:50
+1
Вик, все нормально. Просто этот вопрос надо было немного раньше поднимать, когда я о целесообразности открытия темы спрашивала. А сейчас смысл? Уже обсуждаем. Поезд ушел.
11:35
Извиняюсь, я не видела вопрос о целесообразности темы, а то высказалась бы там. И где Вика поднимала этот вопрос, тоже не видела. Просто подумала, что не совсем этично, об этом и написала.
12:11
+1
я не видела вопрос о целесообразности темы

Очень жаль… Я спросила в конкурсной теме. Несколько человек высказалось «за» и ни одного «против». Я не разбираюсь в бисерной этике, но меня легко можно уговорить что-то не делать.
Скажите, а что более неэтично, обсуждать конкурсные материалы или удалить тему, в которой уже оставили свои комменты несколько человек?
16:51
Обсуждать материалы вполне этично и очень даже полезно. Я немного о другом. Не знаю как объяснить, мои проблемы… Вопрос об этике закрыт. Извините. Удалять, конечно, ничего не надо, это точно неэтично.:smirk_cat:
01:42
Спасибо.
16:04
+1
а у меня вот что получается, а дальше пока не придумала, но результат мне понравился
01:16
Мне тоже нравится)
А в моем наборе нет розовых чили, вместо них светло-серые.
05:20
Наташа так они и серые, это я в 10 вечера снимала и при своей настольной лампе, вот и цвет такой получился. А еще они при разном освещение имеют разный цвет, ты к ним приглядись получше, они как бы изнутри светятся
18:26
Ой можно я тут вклинюсь, хоть я в конкурсе и не участвую, но мне так нравится наблюдать за вашим полетом мысли! Вообще такой игольчатый цветочек классный вышел!
16:19
+1
У меня пока пристроены Pellet, но надо переделать, потому что очень темно получилось.
Еще я придумала как сделать из Chilli цветочек с риволи в центре. Но я его делала еще до коробочек из того что у нас в магазине есть. Но там риволи Сварик и делика
Один такой цветок сделала чисто из всего чешского (риволи, бисер), но сфоткать не могу — он уже у пани Ружечковой, которая эти коробки нам готовила…
А что делать с Chilli из коробочки пока не знаю. В цветок они не очень по цвету подходят.
01:00
Марина, а стеклянные маленькие овальные кабошоны Прециозы можно использовать? Жаль, их у вас в магазине нету.И очень бы хотелось, чтобы вы и риволи чешские продавали, вы ещё давнооо обещали, они ведь очень хорошего качества и не такие дорогие.как сваровски.
08:50
Можно использовать что угодно. Но желательно использовать материалы от Прециозы. Потому что если в середине красивого украшения будет камень от конкурентов, то Прециоза не будет это постить на своих страницах и т.д.

У нас в магазине нет кабошонов и риволей от Прециозы. Хотя раньше мы продавали ривольки. Причина проста — очень неудобно покупать с завода. Объемы там заводские, аналогичные покупке бисера из производства. А вот хороших оптовиков пока не нашли.
01:17
Очень интересно! Тоже хочу попробовать цветочек с риволи изобразить…
08:51
+1
Могу сфоткать, который с деликой и свариком.
09:02
Интересно взглянуть)
09:30
+6
Риволи 14 мм.


Прециозе отдала похожий, но там риволи 18 мм и чили желтый и оранжевый.
09:38
Прелесть :thumbsup:
18:28
Красавчик какой!!!
06:09
Девочки а у меня вопрос, где можно посмотреть какие еще лепестки, бусины и тому подобное выпускает прециоза. А то у меня есть всякие цветочки и лепесточки, а производителя я не знаю.
06:58
Огромный ассортимент разных чешских бусин
oktabeads.eu/ru/businy.html
07:04
+1
Оказывается, не все чешские — Прециоза. Так что я вопрос поддерживаю, тоже интересно, какими еще материалами можно воспользоваться.
07:04
спасибо пойду изучать, что еще можно добавить из того что у меня есть
08:57
Бусины, которые официально производит Прециоза, есть в рекламке, которая пришла с коробочкой.
Еще есть миксы бусин от Прециозы, но там уже никто не определит это бусины от Прециозы или нет. Потому что их делают для Прециозы в других местах и продают отдельно или в миксах.
Главное, чтобы не было бусин от конкурентов :wink:
09:32
меня в частности интересуют вот такие листики и цветочки, вроде производитель Чехия . но не написано что Прециоза, и в рекламке их нет, так же как и нет бусин гречки. Твин с ним все понятно, а вот как быть с Руллой. Вроде то же Чехия
09:51
Почти все бусины с названиями это новые бусины.
Листики и гречка — это старые формы. Они у Прециозы раньше были.
Рулла это точно не Прециоза.

Какого общего каталога на бусины у Прециозы нет.
09:54
спасибо, значит листики будем использовать со спокойной совестью
10:20
Девочки, а может создать еще одну запись, куда будем выкладывать фотки из сети, для вдохновлялок? Я имею ввиду именно с теми материалами, которые у нас в наборчике. Я тут с чили вчера не мало нашла. А вот с пелетами пока по нулям… Куда их девать, еще не придумала.
10:24
Зачем другую? Давай сюда. По формату подходит)
11:05
+5
Тут шестигранники, конеш, но с нашими «таблеточками», тоже может прокатить

Вот с фарфалькой еще интересно. Кто еще фарфальку накидает? Я больше ничего путного не нашла пока

Ну и чили










12:12
Очень понравились пятилистники!
12:45
Какие же из этих чили красивые цветочки получаются! Спасибо за фото!
06:14
О, все в этом мире уже когда-то было))))) Сижу вчера на лекции, варианты цветочков из чили малюю тихой сапой под столом, а их уже вон сколько и изобретать велосипед не надо)))))
11:16
Ух ты, какие классные штуки! Вероника, а как ты фотки с разных сайтов вставляешь? У меня не получается…
Я тоже ничего, кроме как для браслетов и кулонов, пока не придумала.И тут одни браслеты да кулоны.Как раз пробовала шип между двух чили вставить, и тут Вероникина фотка
11:18
+4
Да я их с пинтереста на комп закинула, а с компа уже загрузила, как обычно.
Но тут еще еще функция по ссылкам вставлять. Ща попробую:
картинка
Во, работает функция
11:21
Как мне понравилась эта штучка! Попробовала сделать, так всё хлипко, болтается, разваливается. Может из-за того, что здесь на основе от броши, то и держится чётко?
11:33
Возможно. А еще на толстой леске сплетено. Это тоже помогает форму держать
12:21
Если торнов с двумя дырками не бывает, то конструкция хлипкая. Сегодня плела фигнюшку с таким же приемом, торн между двумя чили. Чтобы конструкция была жестче пришлось доплетать каркас из мелкого бисера.
11:26
+1
С других сайтов фото вставить легко :)
Над комментом есть значки. Среди них картинка с цепью. Если подвести мышку там написано «Фото из Интернета».
Берем нужную фотку в интернете. Нажимаем на нее правой кнопкой мыши и видим такую строчку «Копировать URL картинки». Нажимаем на эту надпись.
Теперь нажимаем на «картинку с цепью» и в строчку «Адрес фото» делаем вставку. Туда вставится адрес картинки. Далее 2 раза Ок и готово :)
11:33
Спасибо, Марина и Вероника! На комп-то конечно понятно.А вот по ссылкам не получалось, буду пробовать.
11:47
что именно по ссылке не вышло? я только так и вставляю…
11:42
+1

Ура, получилось! А вот с ютуба не получилось вставить
А ещё ссылка на бесплатную схему плетения этого браслета
czechbeadsexclusive.com/czech-chilli-beads-autumn-mood-beaded-bracelet-free-tutorial-pdf/
11:52
+1
это видио с ютуба. для него последний красный значок. там даже написано you tube
Точно так же. Идем на ютуб. Под видио есть Share. Там ссылка. Копируем ссылку. Нажимаем на последнюю карсную кнопку. Вставляем ссылку и нажимаем ОК.
12:00
+1
О, я именно эту брошку не смогла скопировать, спасибо, Марина!
А вот браслет

czechbeadsexclusive.com/czech-chilli-beads-thorny-twig-beaded-bracelet-free-tutorial-pdf/
бесплатная схема.
Девчата, на этом сайте так много схем замечательных!
В левой колонке ищем нужную строку, нажимаем и любуемся.

и схема плетения
czechbeadsexclusive.com/category/tutorials-and-patterns/czech-hill-beads-tutorials-and-patterns/
12:31
Что-то мне подсказывает, что и эта конструкция будет хлипкой…
12:41
Или надо на прочной леске плести, или плотно по руке сделать браслет, чтоб не двигалась конструкция.Зато фотка красивая
12:49
Чуть заденешь и торны будут отходить от руки (крепление только в одной точке). А руки с браслетами постоянно в движении.
Фотка классная))
15:26
+2
Я уже получила главный приз. Справедливость побоку. Главное-удовольствие.Одна идея есть. Буду пробовать.
Самое трудное это читать ваши посты. Как на иностранном языке. «Чили»поняла, «соло» -проверила в инете и поняла, что это капли, «фарфаль» знаю… Но есть ещё много неприличных слов:))
15:31
Осноные слова есть на большой карточке, которая с коробочкой в конверте была
15:35
Ага. Поэтому у меня «таблетки с двумя дырдочками», «бочонки», «шипы» и «полубусины» И не заморачиваюсь я с названиями )))))
16:07
+2
Сегодня не плела, зато собрала гербарий на даче… Свет, конечно, так себе((
00:50
Ната, какие цветы красивые! А дача родительская или твоей семьи? Ты сама цветочки выращиваешь? Такой розовый чудесный, скажи название! Словно лотос!
01:34
Дача мамина, а значит моей семьи). Там красиво, но моей заслуги в этом никакой нет, поэтому и не хвастаюсь)). Земледелие — не моё… Могу немного помочь, если пальцем ткнут и объяснят что делать))). Цветок, если не ошибаюсь, — разновидность водосбора.
01:44
Да, дочка и невестка-это как небо и земляя вот про загородные сотки свёкров не могу сказать.что они «мамы мужа, значит моей семьи», хоть и помогаем им и каждые выходные кверху попой на грядках(посадки.прополка, полив, осенью картошка тоже на нас).А мне нравится, хоть и устаю.
Но я даже простой кустик посадить не могу, захотят-разрешат, не захотят-и могут отдать кустик соседям.
Цветочек запомню, спасибо.
01:52
Ну, возможно, и мне бы сильно хозяйничать не разрешили, но у меня такой потребности и не возникает))). Таня (невестка) иногда покупает какие-нибудь цветы/кусты, которые ей хотелось бы видеть в саду. Она гораздо больше участия принимает в этом деле, чем я.
04:04
Наташ а синие, это что за цветы? От розового в полном восторге
12:22
Проконсультировалась)))
Цветы называются верОника
12:53
Наташа я про такие и не слышала, но красивые обожаю такой цвет
19:09
Спасибо. Нашла все неприличные слова:)) Очень понравились эти штучки «пеллет». Точно косточки собачьи.Как бы скомпановать? И никто, как я поняла не ограничивал техники. Почему только низание? И вышивка, и макраме, и вязание. Просто подарочек в центр внимания.
09:57
+2
И еще:

Hill, они же полубусины:



И я получила свою коробочку… У кого-то идеи прут, а у меня пока ступор… Ну будем думать. Время пока есть.
10:56
+3
www.flickr.com/photos/preciosa-ornela/sets/72157658945664641/page3

Девчата, по ссылке открывается сайт, там 284 фотографии с использованием чили!
11:43
+1
Да, роскошно!!! :thumbsup:
Вика, спасибо за ссылку, столько интересных решений!!! Теперь понятно, какие варианты уже есть, чтобы случайно не повторить.
01:01
Та не за что, всегда рада помочь, ещё что-нибудь поищу.
11:43
+2
Фарфалька:
12:34
Никогда не понимала фарфаль))
12:46
Мама-мия, это ж сколько фарфаля надо! Граммов 100на такой браслетик.
12:43
Так это сколько же их надо?! Меня тоже не впечатляет.
13:02
Та же беда. Но деть его куда-то надо…
13:05
Я уже знаю))). Нанижу на мемори. Будет на что кракозябру подвесить)))
17:15
Самое интересное, что фарфали выпускают все бисерные фирмы. Для него даже отдельный семпл есть. Но у народа это самый не популярный вид бисера и большинство не знает что с ним делать.
12:44
+3
Пробовала делать цветочек с риволи.



Выводы. Риволи оплетенные бусинами не нравятся, смотрятся громоздко. Плюс к этому каркас, сплетенный десяткой… Чили в таком положении менее устойчивы, чем если ставить их ребром, требуют дополнительное укрепление.
Образец порезала. Сплела другой вариант. Риволи в классической бисерной оплетке, к которой подплетается декор. Наверное буду использовать для конкурса. Не знаю нужно ли показывать, боюсь задеть чувства условной Дуни…
12:48
Вот и у меня такая же фигня выходит. Правда, я попробовала оплетать Тохо вместо Делики (они вроде выпускают Тохо). Но тоже всё болтается, надо укреплять снизу.
12:50
Кто выпускает ТОХО? Прециоза?)))
12:53
А что, нет? Меня в магазине часто предупреждают, что это чешский, а не японский. Или я чего-то путаю? А как же тогда Липкины закупки? Они же тоже чешского производства покупают
12:55
ТОХО — Япония. Конкуренты.
18:59
Наташа, я спросила хозяйку магазина, в котором закупаюсь, она подтвердила, что чехи не только продают, но и производят некоторые цвета Тохо. И я ей верю, т.к. она сама ездила на ознакомительную экскурсию туда.
Марина, просвети нас, пожалуйста, по этому вопросу, т.к. тогда с полным правом можно будет использовать в работе Тохо.
19:11
Да, это правда. Тохо и Миюки заказывают покрытия в Чехии. Но это не значит, что им эти покрытия делает Прециоза ;) Ну и такой бисер тоже нельзя считать чешским.
Мы тоже делаем покрытия на японский бисер. Это наша марка COTOBE.
А что это за магазин где вы покупаете?
Комментарий удален
19:42
Так еще раз!
Тохо производят в Японии. Часть цветов отсылают в Чехию для нанесения покрытия. Потом его снова привозят в Японию. Дальше его продают по миру. Так делают гибриды.
Почему хозяйка извиняется за чешские покрытия? или мы о разном Тохо разговариваем :wink:
Комментарий удален
19:59
Мне просто не понятно зачем уточнять, что бисер с чешским покрытием. Хотя в магазине такого не нашла.

Миюки тоже делает чешские покрытия на свой бисер.
Просто чехи умеют делать такие покрытия, которые японцы не делают.
20:38
Я верила хозяйке бисерного магазина. Верила. что я покупаю у неё биконусы сваровски по 10 евроцентов за штуку. Пока не наткнулась на али на точно такие же биконусы. заказала, приехали. сравнила. Больше хозяйке бисерного магазина не верю ))
И да, Тохо — это завод бисера производства в Японии. Мне казалось, что уж это каждый бисерщик знает.
Так, заметочка.
В Японии 3 завода бисера: Тохо, миюки и матсуно
В Чехии 1 завод: Прециоза. тут бывает 1-ый и 2-ой сорт.
Ну и остальное — Китай.
12:52
Я оплела риволи чешский круглый 11/0 + 13/0 + шарлотта (или 14 или 15, не помню). Получилось классно. Единственный минус — пришлось брать тонюсенькую иглу…
13:01
У меня в этой брошке чешская риволька, но к сожалению оплетена тохо.Размер ривольки 10мм
13:07
Почему к сожалению? Для конкурса все-равно не подойдет, а оплетка красивая.
14:22
Не-не-не, конечно не подойдёт, это я только ривольку показала чешскую, в оплётке, а дальше и декор другой надо, и оплётка у меня только из тохо, вот же ж засада!
Наташа, кстати, посмотри по ссылке, которую я выше дала, там очень много оплетёных штучек, что-то вроде как ты и сделала, только вместо риволи крупная бусина
14:26
Спасибо, уже посмотрела. Такой как я сделала, к счастью, пока нет. Но все идеи и приемы действительно похожи)))
18:42
Хи-хи, я третью фигнюлину хотела делать вашим способом :) только риволи собиралась змейкой оплести. Теперь в дело пущу бусину :))))
01:57
Нет, Наташа. Тот что на фото я уже распустила. Он, кстати, довольно типичный. Имею в виду другой. Меня Вика с Леной так запугали, что теперь конкурсное и показывать боюсь)
02:19
Ната, я же говорю, ты меня не поняла.Я имею ввиду то, что вот мы сейчас обсуждаем, ищем решения, выкладываем образцы, советуемся, обдумываем, как более рационально решить какое-то плетение, короче, погрузились в это с головой.А потом кто-то раз и воспользуется одним из этих решений, представит на конкурс, и может быть более удачное фото разместит, и победит, а организаторам пофиг, кому приз давать, тому, кто показал и придумал, или удачно воспользовался.
Я не раз видела такое, поэтому и написала.Ну ведь правда.обидно будет?
02:32
+2
А Лена боится наоборот. Что кто-то сделает, и побоится выставлять на конкурс, потому что кто-то в теме уже этот дизайн «забил».

Надо полностью отдавать себе отчет в том, что фото будут иметь первоочередную важность. Именно оно интересует Прециозу. Кто лучше сфотографировал, тот молодец. Мне очень хочется, чтобы Прециоза получила то, на что рассчитывает. Даже если наградят за это только фотографа))).
03:18
Так Лена пишет про то же самое, просто в обиде будет один человек, а когда целая команда-это ещё не справедливее…
03:30
+1
Не про то же, но это уже не важно. Теперь не покажу и не просите
06:41
+1
Не обращайте на меня внимания, у меня состояние души сейчас х… овое не творческое и вообще несёт в разброд. Поэтому и встряла со своими интенциями, в этой теме они совсем не уместны. А если уж совсем честно, то сплела я кусок американского с гематитовым бисером… ну совсем как на картинке. Вот и понеслась… простите, и не обращайте внимания.
07:47
+1
А если уж совсем честно, то сплела я кусок американского с гематитовым бисером…

Ааа… Так вот в чем дело! Жаль, что расстроила… Но эта идея лежит на самой-самой поверхности. И призы за нее нам вряд ли светят))).
Не тот случай чтобы подозревать плагиат.
14:37
Девочки, я тут в раздумьях. Кручу -верчу всякое. Риволи нужны. но их чешских нету. Может Прециоза, в случае чего может сделать фотошоп и вставить свои, т.как в Израиле я чешских не получу, китайские вроде неприлично, а вообще без… нет вида… И ещё… Я тут играю в конструктор. И решила, что если чего не хватит для второй-третьей игрушки, я, сделав рисунок и фото. разрежу первую и продолжу игры. Это интереснее, чем выигрыш в конкурсе.:))
Категорическ не хочу лазить по ссылкам. Иначе ничего своего не выйдет. Автоматически пойдёшь по накатанному. Даже не думала, что так много всего по этим бусинам.Посмотрела коммент к ссылке Вероники о 200 с лишком фотах и стало плохо...:))
14:49
Хмм… А насколько реально определить по фото происхождение риволи? Еще раз Григория процитирую
В тоже время если будут кристаллы Прециоза, то ничего смертельного в этом не будет. (тут не забываем, что кристаллы все похожи друг на друга, за исключением совсем экзотических цветов. ;))

Выше Марина дала ссылку на семпл с цветами чешских риволи.
14:52
Я то к тому, что игрушка хороша и в случае пролёта и непринятия никакого огорчения не будет. Спасибо админам:)
14:54
Согласна на все 100, но постараться надо))
17:17
Стандартные цвета риволей у всех одинаковые. По фото очень трудно отличить китайское риволи от сваровского. Так что не используем совмем экзотических вещей и никто никогда не догается чья риволи в изделии
00:31
У меня есть и чешские риволи, причём некоторые покупала как «риволи уценённые», т.е. у них предполагался какой-то брак(немного сколот край, небольшие царапины на изнанке)-не заметила явных признаков брака, разве что если с лупой смотреть! Спасибо честному продавцу! И есть китайские, они отличаются! У чешских и покрытие как у свариков крепкое, и цвет красивый, и толщина риволей одинаковая.как у свариков, а китайские толще, и боковой поясок не ровный и толстенький.
Если их рядом положить, разница очень видна.
Цвета особенно видны при сравнении, есть у меня чешские.я таких даже у свариков не видела, такие красивые! У чехов даже есть преимущество перед свариками (ну это не всем кажется преимуществом)-у них нет этого чрезмерного переливания, искристости и сверкучести, зато есть глубокий цвет и его насыщенность.
Риволи сваровски кстати, в Окте покупала, когда они ещё не подорожали, успела запрыгнуть в последний вагон
17:23
А черный там есть? У меня имеется черная китайская риволи-пуговица (18мм, можно и 10 оплести, если надо, и бусины на её фоне уже не настолько большими кажутся)))))) и она аккурат по мыслям моим
17:38
+2
Я в чили почему-то сразу коготь увидела. Хочу попробовать в драконьей лапе их использовать. Как-то так…

Фото, конечно, ужасное, фотографировала ночью «на коленке».
18:54
+2
В процессе изучения незнакомых материалов от Прециозы получились вот такие серёжечки. Так мне понравились, что оформила до конца, пусть будут на лето.
01:59
Прелесть какая! Жаль бусин из коробочки мало использовано. Можно было бы и на конкурс…
04:16
Сережки прелестные, а у меня в коробочки нет таких бусин
05:39
Это просто я достала все имеющиеся у меня чешские бусины-бисер, вот компаную
20:02
Лапочки получились. Нежные. И пусть будут на конкурс тоже. Почему нет? Нужно только схему добавить для Прециозы.К-во вещей не ограничено.
20:21
А зачем схему? вроде только конкурсную работу нужно сделать или я что-то пропустила?
22:34
Вроде говорили, что фирма может рассчитывать и на технологию изготовления. Но это не является условием. Тут каждый решает по-своему. Мне, к примеру, не жалко. Для кого-то это неприемлемо.
05:48
Да я просто и не смогу: рисовать не умею, на компе тем более. И это просто вариация их же уроков — там был браслет на 6 лепестков.
И ещё думаю, глядя на это обилие уже готовых схем, что трудно придумать новые. Скорее нужны просто вариации их применения
21:32
А я думаю о том, что потом эти работы все таки надо предлагатъ к продаже, а серебряные торны облезают и я, кажется не буду их изпользовать. Обязательно ли все виды бусин использовать?
21:35
нет, не обязательно.
21:46
Спасибо! Никогда мне не попадалось ничего серебряного со стойким цветом:disappointed: А все остальные бусины — супер! Я тоже думаю, что сама коробка уже приз:grinning:
01:16
+1
Вот оплетение, на мой взгляд, очень рациональное! И прочное
www.flickr.com/photos/preciosa-ornela/21796313632/in/album-72157658945664641/
02:01
Ага, видно что внизу каркас сплетен. Должно быть вполне прочно.
И все-же когда бусины боком ставятся, жесткость лучше))
10:33
Жаль что схем как плетётся ни к одному из образцов на картинке нет в сетях. ЭЭх. Придётся самим изобретать велосипед :)
07:43
+2

У меня, оказывается, риволи есть и они от прециозы — вот такие цвета, если что.
10:44
Какие красивые
07:53
Очень хотелось бы услышать хоть что о фотографировании. Чётко (понятно), но вот всякие художественности… Для меня компановка и всякое такое-тёмный лес. Поспрошала о стоимости профессионального фото. Легче удавиться. К тому же бижутерию далеко не все фотают даже из профи. Тут дело не в конкурсе. Не хочется обижать спонсоров. Те, кто участвовал в конкурсах и фотал для них-откликнитесь и расскажите чем руководствуетесь.
08:18
У Прециозы уточним какие фото им нужны, сколько штук и т.д.
10:12
Спасибо. Думаю всем интересно.
10:45
и все-таки нужны ли схемы или фото процесса, в начале об этом не писали, а сейчас я читаю об этом, буду благодарна за уточнение
10:59
нет, не нужны.
Но если что-то понравится Прециозе, то они могут попросить схему Но они рисуют сами для рекламок.
Пока этим заморачиваться не нужно. Сейчас только конкурс изделий.
11:03
Спасибо, понятно! будем творить
Я если сразу не отсниму процесс, то потом и не вспомню, как делала.
19:51
+1
По ссылке прециосы мне оочень понравился колосок двусторонний с бусинками 2 мм кажется. но ни как не пойму как такое плести. крутила и так и эттак. Может у кого есть мысли?
А по поводу постить тут мысли а потом на конкурс — а давайте забьём! те кто захотят обидится найдут и без нас на что зацепится. а пока получим удовольствие от процесса творения и обсуждения. Мне например трёп в процессе и обмен мыслями удовольствие доставляет непередаваемое. и пофиг на призы. Вот если кто то из тех кто в прециосе на правах партнёров, победит — не пойму. Но среди нас таких вроде и нет?
20:50
«Вот если кто то из тех кто в прециосе на правах партнёров, победит — не пойму» — это про кого?
у меня коробка есть, украшения делаю в свободное время, но не знаю сколько сделаю, потому что времени нет. Но мои работы оцениваться не будут, они все конкурса. Мне просто хочется создать что-то свое и показать другим.
22:04
О, поверьте, не про вас. Просто был случай, в прошлом летнем конкурсе, у одного из крупнейших магазинов Москвы и России. В прочем это дело уже год как прошло и пусть его.
03:42
Камилла, так нового дракона из бусин Прециозы ждать?))
10:24
Буду пробовать, однако мне не нравится как чили в вязании лежат. толстоваты. если только с 6кой сочетать… Но для этого уж совсем толстые нитки придётся выкапывать из запасников.
При этом уно на драконов, в качестве переходных, от лонг магатамм к дропсам, или вообще вместо дропсов, я бы применяла с радостью.
11:19
+1
100+ Я от этого трёпа получаю огромное удовольствие. А те, кто любит обижаться и находить виноватых, найдут всегда, везде и без относительно причины и повода. У нас тут, пока, вроде таких не было. (Тьфу, тьфу через все плечи:))))
04:34
+1
Девочки смотрите что я Хилли нашла или это не они
11:48
Не они(
11:53
+5
Раз уж все недоразумения разрешены, беру свои слова назад (разве я своему слову не хозяйка? ), показываю свою кракозябру №2. Ее планирую послать на конкурс. Вполне в заданном формате получилось, как считаете?

5 шт фарфаля добавила в плетение, что позволило мне с чистой совестью нанизать остатки фарфаля на мемори)))
20:13
+3
Потрясающе! Схемку потом организуешь? :wink:
10:59
Честно говоря, очень хочется, чтобы этим занялась Прециоза)))). Такие схемы рисовать муторно, проще МК забацать.
11:14
+1
Ну, или МК. У многих материалы останутся, такая штуковина пригодится ;)
11:20
Если есть у общества потребность, сделаю)). Хотя, если честно, не понимаю зачем она нужна? Возможности материала продемонстрировать — да. А плести такое не слишком интересно… Разве что разок, другой поиграться. Поскольку бисера по-минимуму, плетется быстро. Вариант для настоящих лентяек. Среди бисероманок таких не бывает)))
11:23
+1
Ну не скажи. Иногда такая апатия ко всему бывает… Так не хоцца заморачиваться… А когда сделаешь что-то быстрое, но эффекное, сразу возникает желание что-то еще сотворить. Не, я считаю, что такие штуки нужны! Однозначно нужны. Хоть в роли пинка, хоть в роли «куда деть материал»
11:24
+1
Ладно, главное к осени самой не забыть как плела)))
20:14
+1
прелесть получилась!
18:50
Наташа молодец! Хорошенький цветочек вышел! А вопрос у меня, эти вот бусинки бежевые и бирюзовые жестко в плетении стоят или можно немного пошевелить?
06:08
Бежевые двухдырчатые стоят очень жестко. Проблема с бирюзовыми «иглами», у них только одно отверстие… Каркас я сплела, но в принципе, чуть сдвинуть можно. Не критично, но на браслет элемент не советую. В кулон нормально.
12:05
Наташа я из фарфаля прикольные грозди сделала ндебели, попробуй, классно получается, сверху хили добавить, а внизу капельку. распустила, потом сплету на нитках подходящего цвета и покажу если интересно кому
12:07
Я свой практически весь уже пристроила, так что неактуально)). А фотку жду, заинтригована)))
13:33
+1
Наташи, дорогие, раз пошла такая пьянка и сын вернулся из командировки, попытаюсь сфотать и залить свою конкурсную кракозябру. Сигнальную, на плохой нитке.Потом переплету…
Кракозябра 2 понравилась. Это нашлись супердуо у хозяйки в цвет?????
Наташа (Снегурка) о гроздях фарфаля:)) Понятно, что найдутся такие!:), кому интересно.
13:35
Нашлись, только не супердуо, а всего лишь твин)))
13:36
+4
Ну вот как обещала фото грозди
13:38
Уже :thumbsup:
Ни в жисть бы не догадалась, что здесь ндебеле!
13:38
Интересно ложатся. Мозаикой и с разным разворотом в ряду.Каплю, на мой взгляд, массивнее нужно.Но это уж что есть под рукой сразу:)))
13:41
капля это соло из набора
15:24
А я что-то подумала, что снизу можно вторую хиллу поставить, а потом уже каплю. И всю конструкцию превратить в серьги))
15:56
Наташа можно попробовать, я хочу попробовать сделать из него гроздь винограда правда пока не знаю какДумаю
13:45
теперь вопрос куда применить такое чудо
18:55
А если без каплев, а с двумя хилами и на пинах бусики?
03:10
Наташа ты имеешь ввиду внизу еще одну хилу добавить вместо капли, а каплю потом на пин посадить
11:25
А если не на пин, а на мемори и собрать колье. чередуя несколько таких «гроздей» с бусинками. С теми же хилами. Было бы не плохо
11:28
Я так понимаю, немножко проблемно жгут на 2 бис. на мемори/штифт надевать. Надо бы попробовать сплести на 3 или 4 бис. Но у меня фарфаля совсем мало осталось))).
А так идея классная!
11:40
Да-да, но про пины подумала, так как с ними более пластично быть должно
05:21
+4
кто хотел посмотреть как будет выглядеть на штифте, ну вот
06:22
Интересно. Тяжеловато на серьгу?
06:49
да нет не очень тяжелое
07:51
Интересно Хороший блок. Можно, если форму держит, на цепочку для кулона.
09:29
Очень симпатичный «ёжик» и соло пригодились)
11:31
+1
А у меня ваще ступор. Полный! В плетении я явно не профи. Вышивать буду. Воть…
11:32
Ну так не интересно… Хотя бы попытаться то надо?))
12:13
Как я говорила выше — полная апатия. Над браслетом по твоему уроку сижу. Тааааакая х-нь получается, аж жуть! Ща психану и все порву на фиг. От сюда и апатия ко всему остальному При всем желании ничего не придумаю
12:36
Я чем-то могу помочь?

А вообще, может как-раз и нужно отложить браслет и попробовать плетение?))
12:38
Я чем-то могу помочь?

Если только руки мне оторвать
12:39
Да ну тебя))
13:07
Лан, вечером нафоткаю все безобразие и выложу в теме урока ))))
16:20
+1
Из всего вышесказанного и найденного поняла одно — то, что увидела на картинках — уже придумано и опубликовано той же Прециозой, поэтому увы, не подойдет, только в виде пинка если)))
Значит — надо включать мозги и мудрить что-то свое))) Всем желаю удачи!!!
19:49
Может быть не обязательно именно изобретать? кто то на такое просто может быть не способен. или материал не ложится в любимую технику. а вот красиво скомбинировать уже изобретённое — тоже не мало труда надо.
09:29
Согласна. Как вариант, — переосмыслить уже изобретенное.
18:28
+4

Сигнальный вариант. Нужно будет аккуратнее на файере сделать.По интернету не шарила. Боялась:))
01:48
Вчера думала, что надо попытаться треугольник изобразить, но на основе риволи))
Интересная штукенция! Такой не видела)
15:45
Думала риволи в середину впихнуть, но потом «борьба за чистоту крови» одержала вверх.:)
19:01
+7
У меня пока вот так. На леске.
12:11
+1
Оля, классная конструкция, я такой не видела в Прециозовских образцах на их сайте(я ссылку выше давала).
Молодец, столько бусин задействовала! Кстати, девчата, видела на Пинтересте картинки, которые выше давала Вероника.некоторые схемы на Етси продаются! Причём недёшево!
16:55
+1
Ольчик, классная штука у тебя получилась!!! Молодец!!!
18:53
+1
Оля классный кулон вышел!
07:04
+5
У меня вот такая получилась
Удалось добиться необходимой жёсткости и этим я довольна.
Хорошая штучка получилась! А то, что жесткость нормальная, это вообще супер! У меня пока все конструкции получаются очень хлипенькие.
12:46
Ой, девочки! Уходила на пару дней, а Вы тут уже понатворили!!! (в хорошем смысле слова) Когда успеть все прочитать?)))
15:20
+1
Серебряные бусины длинные ( торн? ) отвратительного качества. Облезают на раз.Кто-то писал уже тут о качестве серебряных покрытий. Подтверждаю.:(
15:23
ну вот, а я их только что собралась пустить в дело . Ну буду все равно побывать, так как по цвету они лучше идут
18:15
+1
Плету с ними цепочки, пока облазят не столь трагично, но облазють. А еще у меня бисер в цвет нашелся, так вот ему ничего не делается, хм.
00:52
Ната, и я цепочку с ними плету, не придумала ничего более рационального.Стараюсь сильно руками не тереть, вроде ничего, не критично.
У нас дикая жара, мозги плавятся, думать не хотят, голова болит, ничего придумать не хочет.Я в жару как овощььь.
05:32
+6
У меня вот такая пробная финтифлюшка получилась.


Эти розовые тоже облазят безбожно.
09:58
ОЧЕНЬ интересно получилось!
06:01
О как интересно!:thumbsup:
09:15
Очень симпатично! а у меня розовых не было, только серые и такие как у вас в серединке.Кстати, а эти чили у вас одного размера? Смотрятся немного меньше, чем розовые.
10:17
у всех наборы одинаковые! я все их в конверты сама пихала.
эти Чили розовые=серые. Они цвет меняют в зависимости от света. При дневном свете они серые, а вот лампой накаливания они розовые.
10:29
Ну прям не чили, а «синее платье»
10:46
я знаю несколько цветов бисера, которые точно так же цвет меняют :) это нормально. Наш глаз так цвет воспринимает :)
14:58
Чили розовые-серые все одинаковые. Просто одни вертикально стоят, а другие немного под наклоном. А серебряные — соло.
10:11
Девочки! Какие вы выдумщицы:thumbsup: умницы-красавицы-рукодельницы!
15:25
+7
Девочки а у меня затык, не знаю какой вариант сделать и тот и тот вроде не плохо
15:43
Мне первый понравился. Очень интересно!
15:47
Супер! Отлично получается!
15:57
Наташа спасибо, только идет что-то все туго и со скрипом. Мне яркости хочется, а тут шипы да когти Вот перекур на яркие и делаю.
16:33
Обалденный кулон!
Мне тоже первый вариант больше нра
19:12
Оба:heart_eyes_cat:
18:56
Первый супер!!!
23:09
Очень интересный кулон, и подвеска симпатичная! Здорово! Оба варианта хорошо смотрятся!
05:33
спасибо девочки за поддержку, а если сюда зелень или что-то желтого добавить, как вы думаете сильно вырви глаз будет. Просто есть еще одна идея, но вот со цветом к этой цветовой гамме у меня что-то как-то не складывается
08:44
Наташа, надо пробовать, и если самой нравится, то и плети. Хотя можно и одну цветовую гамму выдержать. Я вот соединила соло серебристые с серебристым бисером-огоньком, ничего вроде.Хотя уже замучилась,6-й образец плету, ищу золотую середину, то одно не нравится, то другое.
08:51
Девочки, а что — в одном украшении желательно все бусины использовать, или можно сделать несколько с разными комбинациями?
Ну например — полубусины типа тилы 3 цвета, вот у меня из них браслет с бисером получается, Но больше туда ведь ничего не вставить)))
08:56
У меня получилось только 3 вида в одно украшение вставить, там есть несколько бусин от 4го вида, но их можно и не считать вовсе…
08:57
Нет. Никаких обязаловок нет. Можно несколько вещей делать. Можно добавлять материалы. Главное, чтобы добавки тоже \прециозы были.
08:59
+2
Девочки а я вот какую штуку сплела, но нитки видны, а других чтоб можно было крепко стянуть нет. А на мононите все болтается. Как плела даже теперь и не скажу, но нравится
09:03
А промежуточные бисеринки вставлять, чтобы нитку скрыть?
10:06
ОЧЕНЬ интересно получилось!
Вот по поводу ниток я уже ни раз писала, пользуюсь «Синтон», скорее бисер от натяжки лопнет, чем порвется нить. Многим девочкам наматывала их.
Может закупку устроить?
10:34
Вероника, а в плетение ее видно? Можно и закупку
10:51
Как обычная нитка. По цвету нужно подбирать. У меня 6 катушек есть, довольная как слон! И вышиваю и плету на ней. И не экономлю как нимо (нимо по качеству уступают и сильно) или файер.
12:28
А я на леске плету, очень классно! И не видно её, и конструкция получается жёсткая, не хлипкая.Обычные рыболовные лески 0,14, 0,16, и иногда 0,20
Нитки последнее время редко использую.
Леска есть у меня корейская, она недорогая.
И гаммовская, сейчас как раз на ней плету.
14:02
Не люблю плетение на леске и позволяю себе только при создании объёмных серёг. Как-то оно не профессионально получается. И растягивается со временем, и пересыхает, и лопается. Вика, не обижайся, но у нас вся китайская дешёвка на леске. И сколько раз мне приносили эту дешёвку рассыпанной с просьбой перенизать и починить…
Использую в воздушках 0.2. Это правда.Там ничего другое не прокатит.
15:07
У вас очень жарко, вот и пересыхает леска.Многие писали на БИ в блогах про леску, что лет по 10 изделиям, и ничего им не делается.
Что леска, что мононить… Кстати, Олеся Брютова писала, что всё на мононити плетёт.
15:25
Значит вам везёт с климатом:)))
17:41
Я раньше только леской и пользовалась. Но как же она спутывается ближе к концу плетения, словами не описать!!! Теперь леску использую, но редко. Иногда, конечно, без нее совсем никуда…
18:12
Вероятно я мазохистка. Мне нужно форму получить и закрепить созданием формы и её подгонкой, по возможности, а не за счёт лески. Это мне не интересно. Но у каждого свои интересы и приоритеты.
20:42
Про необходимость, я имела ввиду как раз воздушки и «мех». Пробовала сетку и обшивку на нити делать, уж очень «жиденько» получается… Тут только леска
01:27
Я на леске только огалалы делаю. В остальных случаях нить больше нравится. Плетение более ровное получается. Да, чтобы добиться нужной жесткости, надо постараться, но оно того стОит)))
00:24
Наташа, видимо я не совсем точно выразилась, я не всё плету на леске, конечно! Вот наши конструкции к этому конкурсу по-моему лучше на леске, потому как менее заметно, на чём плетёшь, и более жёстко получается, т.к. конструкции в основном из таких бусинок.которые на нитке хлипкие! Вот леска и выручает.
02:21
Ну, может быть… Но мою кракозябру разве что на мононити можно попробовать сплести. Леска в чешскую шарлотту тупо не пройдет.
18:28
А я своего монстра сегодня доделала, как же я не навижу плетение!!!
05:58
А я решила схитрить!:smile: У меня нашелся кабошон, который, ну прямо просится в коробку с материалами. И риволи к нему… Думала я, думала и сделала трансформер-«чужие» материалы в виде кулона можно добавлять или убирать:stuck_out_tongue_winking_eye:
07:05
Вот по поводу ниток я уже ни раз писала, пользуюсь «Синтон»

Вероника, а номер какой?
09:09
№60
09:23
Спасибо!
09:26
Да не за что! Только не торопитесь с покупкой. Чет я полистала интернет, цены какие-то не реальные. Я гораздо дешевле покупала. Шеф с отпуска вернется, можно будет тогда и о закупке говорить.
11:14
Вероника, а эти твои нитки похожи на те 86Л, которые мы для вязания купили у Липки?
11:20
Не совсем. Мои тоньше, скрутка более плотная. Все же, немецкое качество видно сразу. Но вот вязать на них не пробовала. Мне кажется, для этого они не годятся… Но кто я такая, что бы в вопросах вязания советовать )))))
12:52
Да, скорей всего наши из закупки толще, но мы же специально такой толщины брали для 10-ки для жгутов.Там были и тоньше, и цена у них всего 20р за катушку 200метров.
и прочные!
14:20
Вика я плету на лавсане. Но в Гамме ничего подходящего не нашла. Можно ссылку на эти нитки?
18:36
00:47
О, эти вообще по 67р за 1000м, отличные для вязания, я их когда нашла в МАГе, так обрадовалась.
Наташа, в закупке в Гамме их не было, и нитки трудно было искать, потому как выбор большой, и в основном все брали то.что знали.Я на таких вяжу и знала, что они хорошие.
А вот такие для бисера- magok.ru/shop/shveynaya_furnitura/nitki_specializirovannie/dlya_bisera/
но что это за нитки-я не знаю, надо поспрашивать знающих.
Вот нитки шёлковые и лавсановые- magok.ru/shop/shveynaya_furnitura/nitki_specializirovannie/shelk_lavsan/
там ещё есть большой выбор разных, нажми на «нитки специализированные», в левом столбике, где швейная фурнитура, посмотри.
02:16
Есть у меня большое сомнение в этих ниточках… Производителя не пишут, никто не пробовал.
Однажды заказала в Гамме набор цветных лавсановых, как по второй ссылке (в смысле, похожи). Такая фигня оказалась.
Девочки, если кто заказывать будет, отпишитесь, кто производитель. Из того что пробовала пока Моснитки рулят.
04:16
Вот, снимок сделала.Белые без опознавательных бумажек. Но думаю, как и черные.У Липки брала.Ещё не испытаны в деле.
04:17
Ой, ничего не видно! Исправляюсь.г.Тверь.
04:28
Оль, если я чего понимаю, эти только для вязания подойдут. Меня интересуют те, что для плетения, тоненькие 33Л. Однако, спасибо большое!
04:57
Для вязания с чехом не пойдёт, тонкая. Может, для пятнашки. Для плетения можно. Я попробую и отчитаюсь. Титан100 — хорошая нить. И вышивать можно, и плести.
12:58
Титан… Не попадался…
Спасибо!
01:00
Ната, титан как раз есть по ссылке в Маге, я выше дала!
05:42
Ага, я видела. Но теперь даже не знаю… Разве что на разбор поставят на пробу катушку можно взять. Вдруг они тоже толстые?
Спасибо!
07:53
Наташа я брала титан 80, в 15 несколько раз проходят, но не больше
08:12
А если, допустим, с капроном К50 сравнить? Толще, тоньше?
10:11
Могу 60Е сравнить. Надо? Он тоже для бисера идет
10:23
Не, этими я тоже не пользовалась)). Ладно, пока запасец нормального лавсана еще есть!
09:10
Наташ, нить 86Л не подойдёт для плетения. Я даже в иголку не смогла вдеть.
10:23
Олечка, мы же её брали для вязания жгутов, для плетения она слишком толстая.Чтобы вдеть её в иглу, надо кончик чуть-чуть обмакнуть в клей Момент (ну я так делаю), затем расплющить ножницами, и уже этот кончик нити прекрасно вставляется даже в иглу 12.И набирать бисер на нитку(для вязания, например).
Для вязания они идеальные, не скользят, не мохрятся, для 10-ки самые подходящие.
А Наташе нужны ДЛЯ ПЛЕТЕНИЯ такие же, только номером поменьше.например,70Л,60Л.
12:55
Ага, нужны тоньше. Только не 60 и не 70 (вы реально на них плетете? ), а 33Л
13:14
Ната, а это те 33Л, которые для шитья на швейной машинке? Они же тонкие и рвутся, если приложить усилия (но для шитья на машинке годятся).
15:03
Нет, Вика, которые качественные, не рвутся. Руками их не разорвешь. А те что из Гаммы получила, да, только в машинку. Плести ими нельзя…
08:00
+2
Попробовала сплести фуллерен. С объемным мышлением у меня не очень, так что совсем простенький. Форма жесткая, если сдавливать скорее сломаешь, чем сомнешь. Размер около 2 см.
08:43
какой классный, а если в него бусину вставить большую
08:47
А зачем? Он форму отлично держит! Но… Можно насыпать маленьких бусин и получится бубенчик)))
08:54
классная идея так и бусы можно сделать
09:01
Бусики из фуллеренов хорошенькие получаются… Но у меня терпения на них не хватает))). Может еще один сплету и можно будет в серьги оформить. На большее меня не хватит.
09:10
ну а как же сережки без кулона, Наташа я в тебя верю ты к этим сережкам и кулон придумаешь
09:13
У меня фаерполишей только на один фуллерен еще. И то впритык. Если парочка бусин затеряется и с серьгами придется обломиться))).
Но про кулон уже думала. В другой технике с частично пересекающимися материалами. Как будет смотреться вместе? Пока не знаю))
01:37
+3
Девчата.а вот тут есть МК, как фуллерены из этих бусин делать, только маленькие, попроще
preciosa-ornela.com/en/news/projects/advanced/980-bonbonky
смешное такое название-бонбонки
07:05
О-о, класс! Спасибо, Вика!
09:16
Вот и у меня с этими конфетами мысли в сторону бусин все идут, но не трогаю, хочу для вышивки попридержать. А так бубочки из них супер должны получится! Красивый фуллерен!
09:27
Ага, я тоже хочу колье с ними вышить)). Но, к счастью, их 3 вида. Должно и на вышивку хватить!
09:59
+2
ну вот переделанный
10:01
Симпатично!!!
15:29
Этот намного интересней!
17:14
+2
можно вот так?
04:00
Конечно можно, но это же проба там и нитки еще торчат и разбирать или что-то добавить я еще не решила
13:29
Как интересно!:thumbsup:
10:41
+1
Девочки а не кто не побывал фарфаль в квадратный жгут вставить, а то интересно что получится, а плести лень
11:36
Мне то же интересно было, но лень :))) может ближе к вечеру попробую, ибо сейчас апатия из-за дождя жуткая
13:04
Наташа а у нас то же дождь наконец то пошел и целый день льет
13:33
А у нас уже четвертый без прерывно, достал. Но вот такое у нас обычно литовское лето :) хочется в спячку залечь
23:22
Девчата, посмотрела на готовый кв жгут и даже не представляю, куда там воткнуть фарфаль, он же у нас ещё и крупный очень! Наташа, я недопоняла, ты имеешь ввиду, что вместо бисера фарфаль? Я ещё года два назад пыталась экспериментировать с фарфалем, где-то надо поискать те образцы.но у меня была простая цепочка.
18:41
У нас 40 жары без ветра. 900 метров до магазина и столько же назад. Думала, что упаду.
23:26
Нора, у нас три недели жара+30 и выше, и дома ужасно жарко, вчера прошёл небольшой дождик и было прохладней.Я в жару вообще на солнце не могу находиться, тоже думаю.что упаду в обморок.
01:45
Девы, а почему-то нет ответов про фотки готовых работ! Сколько их делать, каким образом и с каким ракурсом.Куда отправлять? Я ещё толком ничего не сплела, но хочется знать критерии, по каким фотографировать, чтоб не пролететь.И ещё у меня проблема, фотошопом не владею…
03:26
Вика ты не одна такая я то же с ним не дружу.
04:35
Ждемс… Наверное, админы еще определяются с требованиями к фото. Но времени вагон и маленькая тележка, так что повода для паники нет)
07:09
Админы в отпуске :) классаная у них Чехия, красивая!
07:38
Помню, что к-во работ не ограничено. Единственное требование-не использовать в добавках бусины и бисер конкурентов-японцев:)).Относительно фото Григорий обещал узнать. Мне это тоже интересно. Поняла, что профессионалов не потяну финансово.
12:45
+3
У меня вот такие серёжки получились. Три вида бусинок из коробочки. Бисер, правда, тошка.
12:47
какие хорошенькие
12:58
Прелесть! А с чехом не получится?
13:11
Серёжечки хороши!
У меня такой же бисер чех прециозовский, он немного мельче тошки.
13:28
Значит есть такой цвет у них. У меня чеха очень мало и в основном мелкий. Думаю, если не акцентировать внимание, то никто не заметит разницы))
13:31
Конечно! Вот он у меня выглядывает в штучке от 26.06.17 здесь выше
13:42
Точно, разглядела. Штучка, кстати, очень хорошенькая!
15:56
10/0 63130 — это номер если что
17:00
Спасибо, как раз хотела про номер спросить.
13:24
Спасибо! У меня просто чеха подходящего цвета не нашлось))
Сережки классные. Но бисер, конечно, видно, что не чех. Я примерно такого цвета чеха взяла — у него другая форма. Ну и ровность оставляет желать лучшего, очень сильно оставляет… Сижу в расстройстве — бисер ужас какой кривой!
08:07
Думаю, сделаю еще такие же с чехом.
А я последнее время от тохо в расстройстве. Миюки очень ровненький, а тошка жуть какой кривой, причем во всех видах и размерах. Мне уже кажется, что чех ровнее тошки, особенно мелкий.
08:58
Насчёт тохо полностью согласна. Даже чех последнее время ровнее. Потому и думала, что попадает тохо чешского производства. Но как оказалось, ошибалась.
09:06
И я по поводу тошки плюсуюсь! Некоторые цвета тохо у меня остались с тех времен, когда я начала увлекаться бисером. Между ними и теми, что сейчас продаются огромная разница! Может, в Россию тошку второго или третьего сорта поставляют?((
Зато чех стал лучше, (тоже со старыми запасами сравниваю). Ну с ним более-менее ясно. Как мы выяснили, раньше в РФ только 2 сорт поставляли.
19:57
Хорошие серьги.
20:18
У меня довольно простые штуки, не хочу показывать, потому что хочу посмотреть, у кого еще такие будут, как у меня))
Самая большая сложность пока — использовать только чешский бисер
01:35
Вот-вот, я как раз об этом выше и писала! Чтоб потом без обид, что кто-то у кого-то слямзил, ну а самое главное-это интрига! Если у всех одинаково получится, значит, производители решат свою задачу на 100%! Значит, сделанный ими дизайн бусины именно так и будет использоваться основной массой бисероплетуний.А ещё было бы очень весело увидеть, что многие думали совершенно в одном направлении, что у нас мозги«одинаково заточены», значит, настоящие единомышленники.
У меня тоже достаточно простые штуки, но я плету их ещё и чтоб носить можно было, под конкретную одежду.
А мелкого чешского бисера и у меня мало, из шарлотты только чуток чёрной, и то она никуда не подходит…
06:33
+3
А вот и не соглашусь!
Уверена в обратном, производители очень хотели бы получить новые способы применения бусин или хотя бы, чтобы старые способы были обыграны по-новому. Ну зачем спонсировать конкурс, если заранее знаешь, что ничего нового он не даст? Глупо!
Главная цель производства — увеличение продаж. Чтобы увеличить продажи новых бусин надо показать, как их можно применять. Чем больше будет способов тем лучше. Это же прописные истины!

И, на мой взгляд, даже в этой теме уже отражены разные варианты применения бусин. А мы еще только начали!
09:11
Конечно, главная цель производства-увеличение продаж, в данном случае бусин, и мы конечно поможем Прециозе, несомненно! Но интриги уже нет, как например в конкурсе«Мода и цвет».Там никогда никто даже намёка не делал, какая у кого работа, и тем не менее все работы разные и интересные.
09:15
Ой, Вика, я, интриганка:)) Т.что интрига будет:))))
Думаю, что высокий титул «интриганки» тут очень многие могут носить. Т.что не огорчайся заранее. Посмотрим в конце обеда десерт.
09:18
Интрига вам нужна?))
Вообще-то в обсуждении не все участвуют. Свои опыты с бусинами показали 10 человек (всего около 50 заявок было, если не ошибаюсь). Так что будет тебе интрига! Но с МиЦ этот конкурс глупо сравнивать, совсем другой формат. Задача не сразить всех масштабом, техникой и дизайном, а «всего лишь» продемонстрировать возможности материала.
10:38
Ната, ну я и не сравнивала этот конкурс с Миц, а только в плане закрытости во время исполнения, а ты уже сразу «глупо, глупо»,
10:47
Значит показалось)). Ну извини :blush::rose:
10:58
Да всё нормально, у нас конструктивное обсуждение:kissing_heart: Только сейчас, после твоей записи, задумалась, а где все остальные люди из коробочки? Неужели 50 человек? Ау, народ, откликнитесь! Хоть напишите, как у вас дела с плетением-вышиванием, или все так усиленно молчаизобретают?
10:59
Вика, у меня всё плохо! Ничего путного не получается!

А в этом блоге все 50 человек?
11:02
Не все, конечно.
Из тех кто потенциально может зайти тоже не все отмечались.
Это нормально. Кто-то же должен делать интригу))).
11:08
Ксюша, ты здесь, со всеми, а вот где остальные? Не переживай, ещё куча времени.Попробуй рассматривать работы на сайте Прециозы с нашими бусинками, может, и придут какие-то свои мысли.Ну или тупо пробуй соединять казалось бы несоединяемое, мне как раз такой способ помог в одной штучке.Сама удивилась своей смелости! Ну а тебе как раз смелости не занимать, всегда отмечала у тебя это качество.
11:10
Спасибо за веру в меня! Я себя как раз смелой не считаю, наверное того как-то и притухла, что «крокодил не ловится» :-)
11:17
«Ещё не вечер», удачи, Ксюша!
11:19
Я тоже в тебе не сомневаюсь. Появится немного свободного времени, посидишь, покрутишь и, как обычно, всех удивишь!))
11:20
Спасибо, бусинки :-) Теперь буду бояться вас разочаровать :-))) Я ж как та Чучундра, которая боится выбежать на середину комнаты :-)))
11:26
+1
Всегда можно успеть сделать «по мотивам», «под вдохновением». Обещаю не разочаровываться, но буду сильно удивлена если у тебя получится «одинаково со всеми», как говорит Вика)). Не тот характер :stuck_out_tongue_winking_eye:
13:58
+1
Ксюша, я верю в тебя абсолютно. Страдай дальше, но я знаю, что родится нечто.
11:08
Пересчитала. Поменьше 50, но больше 40. Тоже неплохо))
14:24
+1
Девочки, привет!
И я вот только пока любуюсь вашими работами!!! У самой идей ноль. Сижу, периодически достаю коробочку. пораскладываю бусинки на коврике -получается ерунда и опять откладываю… Так. что мы пока в кустах, но с вами!
14:58
О, Женя откликнулась! А у меня точно так же начиналось-раскладывала бусинки на коврике, перебирала, потом решила поплести… Жень, удачи!
16:17
Вика, спасибо большое!
06:37
+6
Заполняется мой стенд…
07:58
Ух ты какая красотища!!! Наташа ты просто умница!!!

А я до сих пор вокруг хожу :-))) Один день попыталась что-то сплести — такое гэ получилось :-))) Распущу, в общем.
09:12
Ксюш, могло создаться обманчивое впечатление легкости… Так вот. Даже примитивный американец удался не с первой попытки))).
Если долго мучиться, что-нибудь получится. Время еще есть!
08:12
Класс!!! :thumbsup:
09:12
какой верхний кулон классный, просто супер!!!
15:14
Супер!!! Как я вам всем завидую, жду-недождусь, когда до бисера доберусь и возьмусь за вышивку!
Наталия, чудненько получилось. Мне особенно понравилась колючая звезда
11:34
+1
Верзний кулон — влюбиться!!!
11:51
Мерси)
06:45
Ох, Наташа, крУто ты попал на ТиВи использовала бусины! Восхищена!:heart_eyes::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
06:47
Спасибо, Оль! Думаю кое-что еще смогу успеть)
08:33
Вау! Сколько идей в твоей головушке!)
А у меня никак! То одно не нра, то другое не то!
В общем, ищу золотую серединку!
А мне интересно, кто пробовал как выше писали «фарфаль в квадратный жгут вставить»? А я не пОнял!
09:23
Оль, у меня фарфаль йок)). Полагаю квадратный жгут из него не получится, форма не позволит бусины друг к другу притянуть. Зато плетение в крестик симпатичное получается (выше фото браслетика есть).
09:37
Ага, кажется неправильно поняла. Если «вставить», т.е. чередовать с обычным бисером, вполне может что-то путнее получиться!
09:13
С Наташей на все 100 согласна. И фирме нужно не просто новые погремушки, а разные способы использования. Для меня тезис «сделайте из бусин» не совпадает с тезисом «сделайте с бусинами». Я попробовала пару штук с первым, а теперь больше думаю о втором направлении.
09:11
+4
У меня еще такая фиговина навертелась. Додекаэдр из бусинок кэнди. Бисер чех с квадратной дырочкой.

Как думаете, оставить для конкурса или пороть?
10:07
жалко пороть
10:13
Жалко, но какая-то она… не знаю даже… Шарик 3 см в диаметре получился. Если только как брелок использовать. Оставлю, пожалуй, под условия подходит.
09:01
Красивая бусина! Резать жалко…
09:53
+1
Катерина, к-во работ не ограничено. Тут дикое к-во бусин. Если не хватает на что-то новое и интересное можно фото сохранить и послать на конкурс, а штуку распороть, если не жалко, продолжить игру в конструктор.:)
10:16
Бусин не так и много ушло, это так кажется. Меня размер пугает)) и то, что совсем простая конструкция.
12:26
+1
Оставить, однозначно! Это же и плюс-что совсем простая конструкция! Т.е.любой купивший эти бусины сможет сплести, а не только ас! Да и смотрится очень эффектно! Можно и как подвеску, и как брелок использовать.
09:06
+1
Можно и как подвеску, и как брелок использовать.

Ага! Жаль делику не рекомендуется добавлять((. Фирменная кисточка Катерины сюда бы замечательно подошла!
15:08
Даааа :disappointed_relieved: кисточку добавить охота))
12:56
Я к тому, что сделала фиговину. Симпатичную.Но ушло много чили. Поиграть ими хоцца ещё. Фотку сделаю, как плела запишу, разрежу и буду дальше играться в конструктор. А потом, если приспичит, могу ведь ещё купить и повторить?
14:55
+3
Случайно напоролась на еще один сайт с разными вариантами использования Прециозовских бусин: spiralabeading.blogspot.ru/ Ох, и красота! Некоторые работы просто бесподобны!
23:34
Наталья, спасибо большое, очень интересный сайт!
08:53
«Наших» бусинок не так и много, но работы очень интересные!
Да, наших не густо, но есть хорошие идеи применения бусин именно нестандартных форм. Так сказать, креативного мышления. Я, как насмотрюсь подобных работ, начинаю мыслить по-другому: шире, свободнее. Жаль, что эти свои мысли не всегда могу воплотить в реале — не хватает уровня.
21:23
У меня бзик, использовать все бусины до одной одного вида в одно украшения, чтобы без остатков. Вот сижу, голову ломаю, то одной не хватает, то лишняя
23:39
А у меня засада в том, что к некоторым идеям не хватает подходящего материала… Бусины-то соединить охота с подходящим по цвету бисером.и чтоб хоть какая-то гармония была,… очень жалею, что раньше чешскую шарлотту не покупала, вроде как надобности не было.
09:00
Оксан, прости меня, вспомнила бородатый анекдот про комсомольца, который любил преодолевать трудности)))
Не надо придумывать себе проблемы на ровном месте))
09:43
Не, ну а как же без этого
10:00
Оксана, нормальные герои всегда......:))
20:33
Что-то кроме браслетиков и цветочков на ум ничего не идет((((
01:48
Девчата, а у меня сфотать нормально не получается, наши блестящие чилли такие блескучие… Не подскажете, как избавиться от этой напасти? Фотошопом к сожалению не владею.Может, есть простой способ, для чайников?
07:01
Может на улице в тени попробовать? У меня они чего-то совсем не блестят
12:42
Плюсуюсь к съемке в тени и еще вспышку отключи или заклей. К слову, фотошоп здесь не поможет.
13:10
Так я и не на солнце фотаю, в комнате, на столе, и рано утром пробовала, когда солнце ещё не светит, и вечером.Окно справа.Правда, дни у нас не пасмурные, но днём я вообще никогда не снимаю, яркое солнце.Да ещё проблема в том, что и бисер подобрала блескучий.
Но в тени получается тёмное изображение, не видно контуров, и бисер тёмный, цвет не реальный.
09:04
Все в трудах — затихлиЯ уже использовала полкоробочки без одной бусинки, ломаю голову дальше
11:07
+1
Вот молодец!:thumbsup:
19:26
+1
Готовые работы можно посылать на ceo@oktabeads.eu
2-3 фото одной работы. Можно больше, по желанию.
Если работ несколько — посылайте разными письмами.
К работе нужен список материалов, какое либо описание не нужно.
Размер фоток — в пределах разумного.
21:07
в пределах 1280 пикселей по самой большой стороне?
21:42
так тоже можно :)
08:25
Марина, как быть с описанием фурнитуры, если она… невыясненного или давно забытого происхождения???
И ещё вопрос, интересующий, вероятно, не только меня. Хоть кто хоть 1 работу прислал фотки? Есть храбрые люди?:))
08:37
Да, храбрые уже есть :)
Фурнитуру можно не писать. Прециозу больше интересует где их бусины и с чем они. Просто не всегда понятно что человек использовал и какой формы бусины или размер камня и риволи.
13:26
Чувствую себя очень измученной. Поэтому отправила то, что сделала и решила, что если ещё что сотворится само по себе, то сделаю и отправлю добавкой. Но сейчас нужно отвлечься. Кто любит «Житейские воззрения кота Мура » Гофмана? Помните там кот познакомилс с пуделем и всё время все его думы были «пудель, пудель, пудель». Так это я. Все мысли «бусины, бусины, бусины»:)))))) Пора прерваться
12:54
+6
Ну, вот и закончилась моя сессия, теперь и я могу присоединиться. Вот что наплелось за прошлую ночь.




В обще, плести было легче, чем фотографировать эти бусины. Они ж такие классные, а на фото хрен знает что, и это ж мое лучшее фото.
13:21
классно получилось
13:39
Спасибо)))))
21:13
Супер, теперь и я такие крестики хочу! Супер
11:40
+1
Рада, что понравились) Они не сложные, но есть одна хитрость. Чтоб они хлипкими не были, надо серебристые рисинки закрепить двумя способами: прохождением через центральную бусины, и прохождением через вот те парные бисерины, что к центральной бусины прилегают.
04:43
Отлично!

11:41
Спасибо)
Юлия, замечательный комплект! Так здорово встали хилы, как родные!
15:20
Спасибо))) Жаль только что не хотят фотографироваться, я уж с ними и так и эдак. Отсвечивают и расплываются
14:01
Серьги просто прелесть. У меня эти бусины хилл никак никуда не ложатся. Тут просто родные.
14:54
Спасибо)))) Они с подвеской вместе очень ничего смотрятся. Я из этих бусин пока только вот такой вариант придумать и смогла.
15:19
+1
Поигралась
Классно придумано!
22:08
О!!! Вот спасибо!
18:00
Юлия, здОрово!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
22:08
Спасибо)).
23:13
Очень красивые крестики! И Нина классно обработала фото.Ниночка, а в каком редакторе ты работаешь? Научи, дай ссылку пожалуйста.
05:29
Вика, я пользуюсь Picasa 3, скачивала из Гугла. Для меня там всё удобно: и кадрировать можно, осветлять, пользоваться автоматической функцией «Мне повезёт»
Попробуй сначала сама, а потом уже задавай вопросы, а то даже не представляю, с чего начинать объяснять.
11:42
Нина, вы не будете возражать, если я отправлю фото в вашей обработке? (если надо, могу даже указать, что редактора ваша). А то мои больно темные
12:08
Да ради Бога! Конечно, не возражаю. Только вот можно было ещё получше сделать. Крупный кадр ещё туда-сюда, а вот комплекта мне фото не очень нравится. Как фото. Пришлите тогда ещё, чтобы было из чего выбирать.
03:35
Да, из исходного кадра сложно что-то путнее вытянуть. Нужно попытаться сделать еще несколько фото. Жаль, если такая красота не будет по достоинству оценена из-за плохого фото…
15:21
Девочки, честно пытаюсь (((( Уже дома все доступные камеры попробовала и ничего ((( Не из того места у меня руки растут для фото.
15:01
Нина, спасибо! Завтра попробую, сегодня плела-плела, половину распустила, потому как не рассчитала конструкцию
16:00
+7
Я всё-таки сделала кисточку :joy::see_no_evil:

Основа для кисти из найденной в закромах мелкой рубки.
16:46
Хотела плюс поставить, а шмякнула минус. Очень крутая медузистая кисточка!!! Не думай дурного — это я косорукая!
16:56
Уровновесила:))
17:08
Ага, на медузу похожа.
С минусами бывает))
05:05
Супер!
11:44
Медуза шикарная!!!
16:49
Многоглазая медуза!
17:09
Она в крапинку))
20:10
Какая красота! Неужели такое бывает!
21:06
Дааа, так и называется — пятнистая медуза))
05:07
Я на финишной прямой со своим вторым вышитым! Уху, заделочный ряд остался! Фоту показывать не буду, ибо вышивка;) оставим интригу для конкурса?
14:59
Наташа, а какие ты бусины в вышивку пустила?
20:09
Чили, кэнди и аж целых два торна, халфдуо не видно, посему не знаю есть ли он там. Завтра фотосет сделаю :)
12:43
+4
У меня грусть-печаль — пеллетов почти не осталось и кончился тонкий фаерлайн. И мысли тоже кончились. Придумала штуку с пеллетами, а их не хватит(( готовые решила не распускать.
К тому, что есть добавились серьги-гвоздики

И вся «могучая» кучка

Одну штучку закрыла, пусть чуток интриги будет))
14:58
Прелесть, такое всё интересное! А у меня наоборот, с пеллетами пока нет мыслей, вернее,, пока до них дело не дошло.
И я за интригу!
Интересные штучки получились. Жаль, браслет плохо видно. Ну и вещица под картинкой интригует.
15:09
+3
Спасибо. Браслет простейший. Вот

На фотке нитку жутко видно, но в реале она совсем незаметна.
Браслет прелестный.
15:24
+1
Может и простейший, но 1)он просто отпадный, 2) его, даже простой, попробуй придумать без схем и подсказок. У меня тоже браслет нашплелся, но, в отличие от Вашего, я Не уверена, что мой можно отправлять.
16:45
Спасибо! Я сомневалась, потом решила отправить всё, что наплелось. Даже самое простое.
03:31
Аааа! Крутяк :thumbsup::wave:
18:45
Ух, какая классная кучка!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
14:13
Штучки красивые все. Я мучаюсь уже сколько времени, чтобы не поставить нигде стразы. Хочу попробовать обойтись без очевидного нарядного центра. Но это ужасно сложно и не уверена в результате.
Глаза (или не глаза) у медузки из пеллет очаровали.
Девочки, у меня вопрос и если во время конкурса задавать такие вопросы нельзя, то не отвечайте. Сделала штучки-серьги. Хотела бы гвоздиками, но у меня гвоздики только клеевые. Насколько прилично их использовать или положено пришивные особые.
14:40
У нас на гвоздики все пихают клеевые, мода у нас на вот такое и все такое на этих гвоздиках.
15:15
Клеевые — это которые просто плоские? У меня тут такие. Я их бисером заплела, но удобнее просто приклеить.
Тоже сначала хотела без риволек обойтись, но они сами просятся))
15:35
Спасибо за ответ, девочки
Что касается работ, то это чудесно, что мы все разные. А браслет мне очень нравится. И внешне и по использованию пеллет. У меня с этим очень плохо. Ладно. Ещё месяц есть.
04:39
При отправке фото кроме материалов что нужно писать? ФИО надо писать? Ник?
04:58
Люди, а вы когда письма пишите не представляетесь? Ну, там в конце у нас принято писать С уважением, И.Ф. Вот даже интересно стало.
05:45
Не надо злиться.
Я пишу просто имя без Ф.
С уважением, Ольга.
И всё.
05:52
Оля пиши и фамилию и ник, на всякий случай))
09:03
Это не злость:smile_cat: это вредность :)))
05:53
2 работы отфотала и отправила (звездочку и жгут)
07:24
Спасибо, Наташ! Так и сделаю!)
07:38
Я самая занудливая:)) Написала И.Ф… ник, мейл:))
09:01
ФИО, ники — это все не обязательно :) Потому что почта есть!
Если что, то будем писать именно на ту почту, с которой прислали работу.
09:31
Спасибо за ответ!))
14:55
Марина, а у меня вопрос о качестве фотографий.Устраивает ли вас и производителей бусин те снимки, которые вы получили? Я вот несколько фото уже отправила, обрабатывать фото не умею, и вот в раздумьях, нормальные или всё же переснять?
03:41
+1
А я сегодня с утра сделала вот такую штучку, вроде все нравится, но так как подходящий чех у меня только одного размера и меньше 10 нет, то штучку немного изгибает и всю голову сломала как убрать это.
15:41
Это чтоб разглядеть получше
16:50
Какая хорошенькая! Тут не заметно, что ее выгибает.
Какая интересная штукенция! У меня одну вещь тоже заметно выгибает, но я посчитала это плюсом, получается объемно.
18:58
Девочки, а еще есть вопрос — вот например — фарфаль — именно тот что прислали нужно использовать, или другие цвета тоже можно? У меня вот есть зеленый, розовый и золотистый мелкий… И я их уже несколько лет назад в украшениях использовала.
00:29
Я б свой любимый бронзового цвета пустила:confounded: но довольтвовалась тем что имела из коробки, что б кто знал, что я имею…
01:12
А я использовала именно свой фарфаль, потому как из коробочки никуда у меня не подошёл по цвету… Я думаю, какая разница, какого цвета использовать, главное-это же те же самые бусины, фарфаль.Какой смысл использовать из коробочки, если он не к селу, ни к городу? Работа будет смотреться просто тренировочной, если нет гармонии.
А вот что скажут организаторы?
08:51
Лена, насколько известно можно добавлять любые материалы. Только чешские. Дабы не пропагандировать конкурентов:). У меня есть вещи с большим к-вом бисера и небольшими добавками из коробочки.
Об этом в самом начале было сказано. Я лепестки пустила.
11:08
+5
Делала паузу, но, наверно, надо потихоньку возвращаться к конкурсу, бусин еще много))).
Пока сделала простенькие сережки
12:44
прикольные и то же на медузу похожи
15:41
прикольный мультик
15:11
Вопрос к залу.
Полтыщи комментов… Удобно здесь общаться? Или новую тему открыть?
16:00
+1
Надо новую тему открыть!
19:31
с телефона уже тяжело читать
18:00
+10
Сваяла такую штучку.


18:13
+1
Красивая снежинка :snowflake: И главное — столько видов бусин одновременно использовано. Класс!
18:21
+1
Какая прелесть! А я вот не разгадала их.
20:17
+1
Чудо!:heart_eyes_cat:
20:43
+1
:thumbsup: супер!
03:21
+1
Шикардос!))
17:09
Ого какая необычная!
Комментарий удален
Комментарий удален
12:04
+1
Оля, это круто! Мало того, что красиво, так ещё и столько разных бусин из набора использовала в одном изделии. да ещё каждую бусинку разглядеть можно. В общем — достойно! Дстойно победы ))
01:17
+1
классная штучка!!!
03:33
Открыла новую тему!
Переезжаем!