Урок 50 - Вязаный Дракон

Мастер-эксперт - Камиллаplayboy

УРОК ЗАКРЫТЫЙ, мк высылается после показа фото материалов!!!


розаОбщие рекомендации по выбору цвета материалов.

В змеях стараюсь придерживаться следующего принципа выбора материалов. Цвет перепонок и пузика должен соответствовать цвету гребня. Т.Е. Большее количество 15 и 11 бисера цветом должно соответствовать лонгмагатамам и дропсам.

8ка, меньшее количество 11 и 15 бисера, должны быть другого цвета. Рекомендую контрастного цвету перепонок.
Нитки для вязания тела лучше всего выбрать под цвет бисера 8ки.
Нитки для вязания крыльев - под цвет перепонок.

розаМатериалы:

Бисер номер 8 - 10 гр

Бисер номер 11, первый цвет - 10гр (цвет пузика)

Бисер номер 11, второй цвет - 10гр (цвет головы)

Лонгмагатам - 30 шт

Дропс размер 3,4 - 20 шт
если планируете длинного змея - планируйте больше бисера этих размеров

Бисер номер 15, первый цвет - 10-20гр — на перепонки, если планируете большие крылья - лопухи то этого бисера запасайте больше

Бисер номер 15, второй цвет - 5-10 гр

Кусочек мемори проволоки 15 - 20 см.

Бусина 4 мм, гранёная, жемчуг или бисер номера 6 — 2 шт, (это будут глаза дракона, цвета рекомендую спокойные, зелёный, синий, голубой, салатовый. Красный, чёрный, жёлтый, оранжевый, цвета тревоги.)

Нитки типа К50 или Л70 для вязания тела дракона.

Нитки типа 150D\3 micron, для вязания с 15 тохо

Мононить, тонкая леска или файрлайн, (для плетения перепонок. Можно взять нитки, тогда немного изменится оттенок крыльев и жёсткость. На нитке плетение немного мягче.)

Крючки от 0,5 до 0,9 - мне с разными крючками легче контролировать натяжение. Там где оно должно быть меньше - т.е. вязание мягче и "пушистее", использую больший крючок, где надо затянуть по крепче — меньший. Это сугубо индивидуально. Кому без разных крючков не обойтись - подбирайте по своим рукам. Кто-то, например, всё на одном 0,9 сможет связать, так и там, где надо, затянув или ослабив.

роза

Всем доброго времени суток))))

Итак, выкладываем в комментариях фото материалов и после этого получаем 1 часть мк, затем размещаем фото результата и получаем 2 часть, и т.д.

Всем вдохновения!!!

11:15
RSS
20:51
+1
для вдохновения. коллаж из работ учениц с БИ smile
09:10
У меня вопрос такого рода. Вязала на канарисе — все вроде аккуратно, но глядя на фото других участниц понимаю что мой дракончик очень мягкий. Можно ли в тельце продеть проволоку? или лучше перевязать взяв более толстую нить? Или он и должент быть очень подвижным пока не окончен?
20:43
Нет. в процессе вязания мы должны сильно затягивать нитку. Иначе дракон будет мягким. И каким его однажды связали, таким и останется.
07:45
+1
Так хочется, но нет Лонгмагатам, Дропс… Девочки, может подскажете где можно не очень дорого купить? Поделитесь ссылками, спасибо заранее!
Простите, что не в тему blush
07:53
+1
урок бессрочный? или сроки по материалам?
08:54
+1
Сроков нет, так что можете спокойно ловить все материалы. А закупаться ими лучше в СП. тут где то недавно проходил. Дуумаю будут ещё.
Комментарий удален
14:23
+1
Мемори проволока какого диаметра нужна? для браслета или для бус?
21:05
+1
Самая тонкая. Главное упругая. А изгиб лучше под колье. Ибо браслетные разгибать больше проблем.
23:09
+1
Спасибо. Постараюсь найти, но у меня в запасах только на браслет есть.
Буду собирать материалы :)
23:42
+1
Даа!!! Ура!!! давно хочу!!! Материалы почти все есть. Или даже все — надо пошерстить. Наконец-то ))) :heart_eyes:
20:02
+1
Ура к выращиванию дракона готова!!!
20:44
Хорошие материалы, вам первую часть выслали?
Комментарий удален

Лайфхак:joy: первые ряды шеи дракона вяжу вокруг спички, чтобы не получалась каракатица :joy::joy: blush
12:23
+1
Мне осталось дождаться только 8-ку, дропсов и мемори. Остальное готово)). Хотя есть сомнения, что синий и бензиновая бронза будут хорошо сочетаться.
14:27
+1
Не вижу на фото на каких нитках планируете вязать. На фото цвета бисера вполне сочетаются. Куда высылать вам первую часть?
10:47
+1
Камилла, ниточек всяких полно. Не показывала их на фото подготовки, т. к. не знала, какими буду вязать. Думаю попробовать несколько вариантов, может какими- то удобнее будет. Можно 1-ую часть на электронику ferrari77@mail.ru. Кстати, уже завтра забираю дропсы и восьмерку)))
19:10
+1
Ловите первую часть на мыл smile Пробуйте, потом расскажите какие как пошли и на чём в итоге остановитесь smile Будет интересно.
17:51
+1
Камилла, я сразу готова расписаться в собственной тупости). Никак не пойму — когда мы набираем бисер для тела дракона, как понять, где бисер цвета 1 а где — цвет 2. У нас же везде, хвост-тело-брюшко-шея, есть бисер контрастного цвета, то есть, тот, который «цвет пузика»
20:12
+1
Цвет «пузика» — это цвет 1 и контрастный, ещё «цвет головы» его называю — считаем цвет 2.
В драконе примере пузико цвета золото — это цвет 1, голова зелёная — это цвет 2.
07:32
+1
Камилачка здравствуйте.Можно ли с вами вязать дракончика или уже поздно? Я только узнала о вашем сайте
Урок действующий) выкладывайте фото материлов
22:41
Именно так, МК не ограничен по срокам smile В любое время приветствуются посты с материалами на которые высылаю первую часть. За фото выполненной первой части высылаю вторую и так далее smile Всего частей 4ре smile От простого к самому сложному.
07:27
+1
Девочки не могу понять что такое дропс? Можно их фото поссмотреть? Это такие бусинки?
09:24
+1
Drops переводится как «капельки». Они бывают у разных производителей и могут быть разного размера
10:28
+1
лонгмагатмы — бусина сложной формы, с одной дырочкой.
а дропсы на капельку похожи
22:29
Материалы для урока. Планирую сделать животик серебро, тело зеленое и гребень серебро. Голубой на крылья, но возможно будет другой цвет ( мне пока трудно представить что подойдет)


Мемори проволоки 2, буду смотреть по ходу какая лучше будет гнутся в нужную форму. Нитки зеленые и бело-бежевые. Тоже буду смотреть по ходу какие лучше подойдут.


Моя почта: mzevaeva@yandex.ru
22:38
Замечательные материалы. По опыту лучше гнётся в нужные углы и пропорции проволока та что для шеи. Ловите на почту первую часть :)
Вязать советую на тёмной нитке.
00:12
Спасибо :)
20:19
Связала smile Нитки пока не отрезала, потому что есть вопрос: нужно ли провязывать последний ряд без бисера, чтобы все бисерины легли на бок?

20:23
В конце хвоста да, надо про вязать ряд без бисера. Очень красивое сочетание цветов. Замечательно получился. Высылаю вторую часть. Сразу будет видно как именно должны стаять бусинки на хвосте.
15:15
Голова готова :)
Я в шоке))) это круто)))
Марина, а нитки какие?
18:28
Нитки фирмы Griffin, power nylon 0,35 мм. На них легко вяжется :)
Спасибо) срочно покупаю:laughing:
19:51
Восхитительная голова! Идёте на рекорд по выполнению МК smile третью часть выслала
19:59
Спасибо :)
Я об этом Драконе мечтаю уже давно! Видела фотки, когда этот урок был на БИ и слюной захлебывалась. А теперь сама могу сделать smile
Кайфую от процесса blush
12:44
девочки, прошу помощи. я застряла на первом этапе. Никак не получается расширение. Переход с шеи к телу, с 6-ти бисерин на 8 очень заметен, и бисеринки 11 размера норовят завалиться внутрь. Может я вяжу не правильно?
15:39
Возможно, вы вяжете слабо.
Я очень плотно вяжу и у меня бусинки не проваливаются.
Для лучшего понимания вашей проблемы фото не помешает.
00:40
Увы, без фото проблему опознать сложно.
01:15
<img src="/upload/007/u731/9b/2a/20180328-021025.jpg" я уже пробовала и столбиком и полустолбиком и за две дольки. Крючки от 0,5 до 1,0 меняла. Как только выхожу на расширение — начинается эта пляска в бусинах). Перевязывала раз 5-6 уже
20:08
Если особо сильно пляшут 8ки то похоже у вас слишком тонкая нитка. надо брать что то немного толще.
14:56
Камилла, спасибо! Такая простая мысль, как смена нити даже не приходила в голову))). Процесс пошел. Не идеально, Но я стараюсь
08:12
Ура! Спасибо! первая часть готова
17:11
очень хорошо, пошла искать на какой адрес слать вторую часть
17:26
Камилла простите, медленно соображаю. Ferrari77@mail.ru
23:15
какой крутой хвостик! как его так сделали, если не секрет? *_*
13:45
А если честно, я и сама не знаю)). Думала, что у всех одинаковые. По совету Камиллы взяла нить толще, и он такой получился без моей помощи.
13:59
у меня в уроке кончик хвоста не такой оформленный =( просто как у жгутика обрубок
16:28
ааа, у меня такой же, как у вас. Я просто «бог фотографии» — все фотки, как будто я совсем рукопопая.
16:34
Аааа! Это кончики так в нахлест лежат:smiley: п я думала расширение у хвоста с двумя рядами шипов
21:54
+1
посчитать ракой рапорт вполне возможно smile только я бы советовала совсем толстую нитку тогда использовать. или на пузико бисер по крупнее. 10ку или 8ку
15:59
Здравствуйте, Камилла. Получила первую часть МК ещё на БИ. Связала только в этом году благодаря этому конкурсу. хочу получить следующую часть, надеюсь сплести голову быстрее.
22:49
Замечательно всё! Ловите следующую часть.
13:50
Сделала морду и один гребень. Такая прелесть получается
17:11
восхитительная мордочка с гребешком! пошла искать на какой именно адрес слать третью часть
18:57
Камилла, здравствуйте. У меня пока проблема со жгутом на крылья. Пятнашка тохо и миюки не соответствуют друг другу. Как вы думаете, пойдёт ли на крылья сочетание бисера 10 размера черного цвета и 15 размера фиолетового? Или всё-таки полностью сделать одноцветными?
19:23
Если брать бисер на плечи разного размера плечи так же закрутит как итело. Я не рекомендую брать наплечи бисер иного чем 15 размера. Миюки и тохо разнятся высотой бусинок. Ширина одинаковая. В принципе если очень постараться, и слабо вязать, это можно почти не заметить. НО, если затягивать вязание сильно — заметно будет закручивание, такое же как и с бисером разного размера. 10 чех и 15 тохо стоит по пробовать. НО, гарантировать что будет всё без закрутки невозможно. сделайте пробник и посмотрите, будет закручиваться или нет.
13:23
готовлюсь к закупу материалов. не нашла инфы по одному вопросу. дропсы миюки сильно отличаются от магатамов тохо?
14:42
+1
Почти не отличаются). Я по ошибке купила магатмы тохо. Потом уже лонгмагатмы и дропсы миюки в одной палитре заказала. Разница невелика. Через пару часов сфоторгафирую и пришлю
23:08
+1
Не сильно но они меньше. переход между гребешками лонгмагатам и бугорками магатам тохо будет оочень бросаться в глаза.
08:24
Я уже закупила все в миюки )) вот жду когда привезут. На следующей неделе ворвусь к вам в компанию вяжущих!
08:51
+1
Камилла, я дома проверила, действительно между тохо и миюки большая разница. А пока в упаковке лежали — вообще одинаковыми казались)). Так спешила помочь Веронике, что чуть не дезинформировала blush
Комментарий удален
20:16

мои материалы :3 готова творить. проволока есть разная, выбирать буду по ходу, пока не понимаю какая нужна. Нитки разные. из 15 еще не вязала, но вроде по рекомандациям разных набрала, посмотрим что пойдет.

ronniko.listaro@gmail.com
19:23
Заамечательные материалы smile ловите первую часть smile выслала в ВК.
апд. проволока для браслетов может оказаться не очень удобной. слишком много разгибать добиваясь нужной формы крыльев.
06:57
А как выбрать проволоку в магазине? На что обратить вниманте? Какую надо попросить?
21:38
У вас проволока для браслетов. Она сильно закрученная в маленькие витки. А есть проволока для колье, там витки сильно больше. Вам лучше подойдёт та что для колье.
21:55
+1
Veronika 22:33
ДОбрый вечер! у меня стопор, я не могу понять в каком моменте делать расширенияь=_= накрутила что то, у меня 8 бисер вываливается на шее

Лорна-Камилла 22:36

фотографию пожалуйста :)

Veronika 22:38

распустила с психу. в первом расширении что считать 1 четверкой? Первые 11 из раппорта "*Шея. Длинна 14 лонгмагатам. Рапорт: 4х11, 2х8, 4х11, 1х8, 1хЛМ, 1х8"?

Лорна-Камилла 22:39

да именно так
вот вы их набрали. у вас последняя набранная 1х8. вы начинаете набирать следующий рапорт.
только помните что шея это самый последний рапорт который мы набираем. набор начинается с хвоста что бы вязать его в последнюю очередь.
если вы набрали только шею ничего страшного. потом набирёте всё остальное

Veronika 22:43

тогда получается в первую 4*11 после 1*8 делаем расширение двумя 11?

Лорна-Камилла 22:43

нет расширение вы делаете 1 х11 и 1х8 в 8ку
и расширение и сужение мы делаем из 8ки и 11й
мне так было удобнее.
*Тело вяжем на 8 бисерин. Переход (прибавка) по первой и четвёртой бисерине 11 размера. Т.Е. провязываем в каждую 11ю по две бисерины, 11го и 8го размеров. Длинна 10 лонгмагатам.
если у вас получается лучше провязать 2 х 11 и рисунок дракона не нарушается пробуйте. у меня не получалось

Veronika 22:46

Не могу понять это предложение. У меня в итоге получается смещение

Лорна-Камилла 22:49

у вас на фото пропущен шаг.
расширение начинается на шаге без магатам.

Veronika 22:50

Сразу после 14-ого?

Лорна-Камилла 22:51

именно
23:20

мой блинчик готов XD
21:55
Более чем достойный блинчик
14:23
И до меня наконец-то дошло чем он отличается от остальных. Я забыла про то что цвет пузика должен быть другим. И что теперь делать :persevere: распускать не распускать :confounded:
14:31
И кто сказал, что пузико ДОЛЖНО быть другого цвета?)) У вас получился самый мистический призрачный дракон). Обыграть на крыльях белый и сиреневый цвет — и будет фантастика!
14:37
:sweat_smile: да, дракоша получается симпатичным.
14:42
Меня покорил гребень. Я свой перевязывала, всю голову измяла, пришлось и голову перевязать. и все равно не очень получилось, видимо, буду еще раз перевязывать. А уж как тройной сделать — вообще не поняла)
15:02
Я прямо по 8 бисеру сразу начала навязывать 11
Тоже долго голову ломала
20:21


Относительно друг друга глазки так и должны быть? или ошибка где-то?
21:55
нет, глазки симметричны. у вас или с натягом или с рядами что то не так пошло.
07:57
прошлась по плетению, позатягивала что выбивалось хоть чуть-чуть — выровнялось:relaxed:
21:53


я сделала голову! Готова к следующему бою!
08:50
Шикарно! Ловите в ВК.
22:55
голова готова!
22:56
я увеличила тело, хвост и шею. И на голове только один гребень. Перевязывала раза три, все не нравилось). Можно мне следующий этап на Ferrari77@mail.ru
08:50
замечательный дракончик. высылаю третью часть.
00:40

Усы, лапы, хвост — почти все готово. Каркас для крыльев готов, хвост оформлен — жду следующую часть
18:28
+1
замечательно. высылаю. так же в ВК?
16:17
+1
Барышни, обратите внимание. У меня взломали почту. И восстановить ни как не удаётся. Новые части буду высылать с другой почты.
12:25
я в прострации… у моего дракона варикозные крылья XD
12:42
крылья в студию, будем оценивать))). У моего до сих пор каркас для крыльев перевязывается (замечу, что уже в 4-ый раз))
18:06
19:47
фото не увеличивается, трудно оценить из за чего пошло не так
05:55
Доброе утро, простите, а присоединиться еще можно? blush
Да, конечно. Материалы подготовили? Фото выкладывайте wink
13:19
Наконец-то доделала крылья

ушла думать как это в колье доделать…
16:57
краасовец! Успеха с колье smile будут вопросы, обращайтесь.
15:43

подготовка
16:56
Весьма и весьма достойные материалы. Куда слать файл с первой частью?
17:21
Спасибо
почта aleks20042004@bk.ru
18:02
Ловите на мыл первую часть
19:41
Камилла, переношу свой вопрос сюда. Затык в крыльях. Я предполагала, что плетение крыла надо разбить на части, чтобы получились геометрические фигуры, которые впоследствии в процессе плетения соединятся. Вы мне написали, что перепонка начата неверно. Подскажите, пожалуйста, как правильно?
16:32
Для простоты геометрические фигуры надо задать в самой форме крыльев. У вас есть красивый изгиб в плече, но это значит что плести вам его будет сложно. Повторяя в мозаике изгибы все до последнего. То есть, для простоты, надо плести прямоугольник, от тела дракона по плечу и до первой чёрной перемычки. Между чёрными перемычками — треугольник. И второй треугольник, между краем крыла и второй чёрной перемычкой.
21:08
Камилла, спасибо за ответ.
Изначально я пыталась большую перепонку плести цельной от тела до первой перемычки. В результате прямая часть от тела до первого изгиба набрала нужную ширину, а вот как заполнить образовавшуюся «ямку» от изгиба до первой перемычки я не придумала. Поэтому и решила плетение длинной перепонки разделить на две части: прямоугольную (которую сплела) и затем присоединить треугольник от изгиба до перемычки.
Значит, первоначально я была на верном пути.
Камилла, видимо я конкретно туплю, но в голове не укладывается следующее. Если я буду плести прямое полотно от тела до первой перемычки, то у меня перепонка будет повторять форму крыла с изгибом. И тогда внешний край перепонки не будет прямой линией. В этом случае мне нужно будет доплетать участок от изгиба до перемычки?
01:41
Попробуйте распрямить плечо у дракона. Без изгиба что бы было. Тогда проще будет плести. Хоть и не такой красивый результат получится.
07:36
Камилла, спасибо за совет. Только мне такой вариант не нравится. Без изгиба это уже не крыло будет.
Я сейчас внимательно рассматривала и Вашего дракона, и девочек. Все-таки пришла к выводу, что длинная перепонка состоит не из прямого полотна.
08:02
Вы совершенно правы, плотно то расширяется то сужается, в зависимости от требуемой формы крыла. Если простые линии вам не нравятся тогда пробуйте освоить сложные мозаичные формы. Помнится сама крылья первого дракона переплетала раз пять. Пока не освоила и не получила устраивающий вариант.
13:35
Спасибо.
20:28
Камилла, еще просьба. На БИ Вы давали ссылку на мат.часть по перепонкам. В то время я первые части вязала и не изучала ссылки детально. А сейчас почему-то эта ссылка не работает.
Вы можете еще раз дать актуальную ссылку?
00:42
Увы, к сожалению кроме как на том сайте материалов не сохранилось. А скачать от туда их не успела. Возможно через прокси удастся добраться материалов сайта. Предположительно там всё сломалось из за гонений на телеграмм.
18:27
Вот досада. Ну ладно, пороюсь в интернете.
23:34
Радость нам великая. сайт с мат частью поднялся. Вот сюда идти photo.qip.ru/users/iltkhene/200961930/
20:59
Камилла, спасибо огромное за ценную информацию! Скачала себе на ком!
19:47
Еще вопрос не совсем по уроку. Камилла, пока Вы мне не дали ссылку, комментарии в теме мне были не видны. Более того, открывая новое окно сайта, я также не вижу комментарии к уроку (захожу Мастер классы -> ШБИ -> Урок 50). На сайте плохо ориентируюсь. Как выйти на нужную тему?
19:49
Последний вопрос снимаю. Оказывается, я заходила в первую тему, а урок идет на последней странице.
22:35
Камилла, посмотрите, пожалуйста, пробную перепонку. Я ее буду переделывать, так как слишком длинный палец. Мне кажется надо его покороче сделать.
Но сейчас мне важно понять правильно ли выстраивается конструкция большой перепонки.
00:41
В целом не плохо. Продолжайте в том же духе.
18:27
Поняла.
21:20
Здравствуйте! Можно и мне присоединиться к высиживанию дракончиков? :)



Комментарий удален
03:45
проволока в пути
08:19
Хорошие материалы smile Куда слать первую часть?
14:40
Спасибо! avigeyas@gmail.com
11:26
Я опять торможу. Перевязываю дракона с цветным брюшком и опять не могу сделать расширение голова-плечи.
Вот провязала я 14 магатам, далее у меня набрано 1*8 4*11 2*8. До этого писали что тут надо делать расширение, но если я его делаю, у меня все переворачиваетмя. Пузо на гребне, магатам на пузе.
Стукните меня. Как его делать. Почему я на нем застреваю :cry:
12:38
Внимательно посмотрите на вашего одноцветного дракона. В то место где вязали расширение. И это будет вам подсказкой где именно вязать расширение. Сама всегда так делаю. Смотрю на уже готового дракона когда вяжу нового.
Вы говорите у вас в руках осталась набранная 1 *8ка. На каком месте вы остановились, что уже ввязано?
Расширение мы начинаем когда у нас в руках 2*8. Их надо ввязать в узор, так что бы он не сместился, а расширился. А значит надо ввязать в !1 бусину! две бусинки.
Следите за тем какой именно узор должен получится в итоге. И когда поймаете ритм рисунка сами увидите как именно надо ввязать что бы не нарушить ход узора. Поверьте, это хоть и не легко, однако вполне возможно.
19:43
Вот тушка моего дракошки

23:12
Хороошая тушка! Пошла вылавливать куда слать вам вторую часть. avig***.com?
00:33
+1
буйная головушка ))

00:33
20:07
Замечательнейшая головушка. Пошла слать следующую часть.
23:33
Спасибо!:)
19:55
Камилла, ну вот и мой дракончик окрылился. Не скажу, что в восторге от крыльев, но пока результат устраивает. Возможно позже переделаю левое крыло.
Попытки освоить плетение крыльев начала с правого крыла и после того, как поняла принцип, сплела левое, не распуская правого (чтобы была наглядность). В левом крыле не удалось избежать дырочек в полотне. Решила пока так оставить. Буду считать, что несмотря на юный возраст, мой дракончик поучаствовал в боевых действиях и получил боевые ранения. А вот правое переделанное крыло уже значительно больше мне нравится. Правда выполнить смертельный номер (сделать правое крыло идентичным левому) не получилось. Отчасти из-за того, что не совсем одинаков изгиб крыльев. Это я заметила еще на этапе формирования изгиба, но побоялась, что при выпрямлении и новом сгибании бисерины лопнут.
Ну вот как-то так, в полете мой Дрогон.
20:08
Восхитительный зверик. Что не одинаковые крылья — так ещё лучше. А дырочек со временем сможете избегать. Поздравляю!
23:18
Камилла, спасибо Вам огромное за урок, за терпение, что поделились своими идеями и наработками! Мне было трудно на всех этапах, но от этого только интереснее и азартнее работать. Удачи Вам! И, возможно, до новых уроков? blush
01:31
Спасибо и вам также smile Уроков ближайшие годы мало вероятно. Дети, дом семья… не до изобретений такого, что бы на конкурс протащить удалось бы. А уроки по чему то простенькому проводить… мало кто захочет участвовать.
16:45
Наконец-то мой пальчик пришел в себя и я могу вязать!
1 часть дракончика
02:31
Замечательная часть дракончика smile Пошла искать на какой адрес слать вам продолжение smile
П.С. оочень интересно какой цвет вы на перепонки решили взять :)
15:01
Нежно голубой wink
16:14

если долго мучиться, что-нибудь получится. Как бы мне не хотелось мальчика, все таки это девочка, стеснительная и нежная
00:32
Заамечательная smile ловите следующую часть.