Создание бисерного колье на проволочном каркасе (Марина Кривцова marin581) часть 3

Начало ЗДЕСЬ. Оригинал взят отсюда.

Не расслабляйтесь. Дошли до самого сложного.

Долго думала, как подать материал, который могу показать только живьем, только руками... В общем, попробуем.

Таким образом, как я вам показала, можно проплести только прямые участки мозаики — сантиметров 5-6 от замочка, не больше. Дальше идет загиб проволочных шнуров, и, если вы хотите, чтобы ваше колье красиво лежало, а не стояло торчком,то
1. Не забывайте «параллелить» свою работу — проплели ряд на левой стороне колье, то же самое сделайте на правой (или записывайте каждый шаг, потом повторяйте всю работу в точности с другой стороны) — это вас убережет от бесконечных переделываний (ЭХ! Если бы мне кто-нибудь давал такие подсказки!!!)

2. В чем сложность и что именно надо точно просчитывать (отслеживать)?



Для того, чтобы колье легло на шею, а не встало торчком, необходимо участки,где колье имеет загиб,плести небольшими кусочками. При проплетении мозаики, подплетаться к шнурам необходимо сразу, как только вы с ними встречаетесь (не важно, на прямом или обратном направлении это будет). И обязательно точно повторять все на второй стороне колье .
Дальше все просто.
Главное не ощибиться в плетении "приключичной" области. Именно это место в колье и определяет его "посадку" на шее. В принципе, проплетя этот участок, закрепив мозаикой форму колье, дальше вы уже можете делать ажур. Также можно пропустить небольшой участок (под ажур), проплести еще небольшой кусочек мозаики - в этом случае у вас будет по два участка ажурных вставок с обеих сторон колье. В общем, здесь уже можно позволить разгуляться фантазии. Удачи!!! И спасибо за внимание!!!

Девочки, спасибо всем большое за ваше внимание к моим работам. Этот , с позволения сказать, МК я сделала исключительно благодаря вашему интересу к моим работам и к этой технологии. Я - любитель изобретать "сложные велосипеды". Мне кажется, что до меня никто еще не делал колье на проволочном каркасе с мозаикой и ажурными вставками (Хотя, может я и ошибаюсь). В любом случае это очень интересная технология. Но сложная в производстве. Отнимает много времени и сил. Тут с наскока ничего не получится. Нужны усидчивость и терпение. Я буду рада, если у вас получится.

Вопросы и ответы:

Вопрос: Марина, а не могли бы Вы поместить фото боковой части, чтобы можно было проследить состыковку этих фрагментов, только крупно, чтобы хорошо все читалось. И если можно, нескольких работ, чтобы лучше понять что к чему. Да, и еще, фотку бы изделий на модели (не на манекене), чтобы разглядеть, как оно должно в реале выглядеть. И со всех ракурсов. Не много ли хочу?

Ответ: Со всех ракурсов не получится - у меня на руках нет ни одной моей работы - все разошлись, и фото "во всех ракурсах", сожалею, нет, я таких не делала. Все, что есть - в альбоме. Извините. А первую вашу просьбу постараюсь удовлетворить.

Сейчас помещу "фото боковой части". Работа "Уроки китайского" - там сплошная мозаика и со состыковкой фрагментов я там реально намучилась.


Это те фото, которые я забраковала - случайно не удалила, извините, крупнее нет (и ракурсов других нет - я обычно все, что бракую, сразу удаляю). Но, в принципе, если приглядеться, то на этом фото можно разглядеть места состыковки "кусочков" мозаики ( и то, только потому что я это колье переделывала несколько раз)

Вопрос: пока понятно все кроме "загиба", перечитала все темы и коменты - не въехала, на рисунках вроде все участки прямые, сама проволока довольна упругая...

Ответ: попробую объяснить - мы когда выкройку для вышитых колье делаем, делаем что-то типа вытачек - чтобы обеспечить прилегание колье на тело. Здесь то же самое, только мы делаем не вытачки, а как бы сразу "сшиваем" места состыковок ("края вытачки").Если начнете делать, сразу увидите, что мозаика по прямой на всю длину не проплетается.

Вопрос: Марина, я понимаю, что вы объяснили все, практически разжевали, положили в рот и осталось только проглотить, однако ни фига! Я видимо совсем дуб, который родился баобабом. Не без ошибок, но я благополучно дошла до первой (от замочка) прямой мозаики. И все. дальше ступор. По нескольку раз в день читаю ваш пост, уже практически наизусть выучила, а вот с результатом, увы, распустила уже дважды. Правильно ли я делаю? Вспомогательные бисеринки к шнурам приплетаю, иду мозаикой параллельно с двух сторон, к первой мозаике приплетаюсь, как кирпичик (по другому может надо?) При попытке расширить второй элемент мозаики получается грубо (понимаю, что надо тренироваться, но может где-то ошибка, а я уперлась, как баран, не туда, не сюда?!))) и волнит - морщит...Марина, может вы будете так добры и поработаете над моими ошибками? Ну, как в школе после контрольной: а теперь работа над ошибками...?!)))))))))) Или все придет только после многократного распарывания?!

Мариша, моя благодарность не знает границ!


Ответ: Оленька, молодец!!! Твоему упорству в достижении цели можно только позавидовать

Вопрос: Марина! Сплела больше половины колье,но оно отстоит на ключицах колом! Все рас пустила и начала по-новой. Несколько вопросов:

1. Шнур я плела бисером 11. А мозаику хочу плести 15.
Если вспомогательные бисерины добавлять 11, то получаются дырки и приходится добавлять пятнашки. Отсюда в местах соединения с мозаичным полотном как-то не полностью закрытие полотно получается.
Пробовала плести без доп.бисерин,а привлекать мозаику сразу к шнуру. Тоже не совсем то.
2. Выпуклости колье не получается, мозаика плоская получается, поэтому торчит.
Какие будут предложения и указания по преодолению этих проблем?

Ответ: Пожалуйста, сделай фото( как можно ближе) ключевых моментов. Надо посмотреть, что не так.

Предположительно - если стоит колом, значит не там подплетаешь мозаику к шнурам. Скорее всего, куски проплетаемой мозаики слишком большие.
2. Попробй вспомоательные бисерины набирать попеременно - верхний шнур-нижний шнур.
3.Если у тебя в шнуре бисер мельче, чем в мозаике, то вспомогательные бисерины делай через одну - 1 пятнашка, 1 десятка (или как там у тебя?), тогда дырок не должно быть, когда будешь подплетать мозаику ко второму шнуру тоже варьируй (в зависимости от того, как будет ложиться полотно).

4. Как можно чаще во время плетения мозаики при давай изделию готовую форму - бери в левую руку за место крепления замка, оттягивай правой рукой немного впереди и вниз за место крепления кабошона - тогда будет точно видно, где нужно подплетать мозаику ко второму шнуру, тогда полотно ляжет как надо
p.s. Зря распустила, надо было сфоткать и мне показать, было бы проще разбирать ошибки

Конец Мастер-класса. Спасибо Марине Кривцовой!!!

18:14
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!